Ср, 24 Апреля 2024, 06:45

Логин:
Пароль:
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Портала Виллози » News » Новости России » Новый образовательный стандарт - закат российской школы (Открытое письмо о принятии нового образовательного стандарта)
Новый образовательный стандарт - закат российской школы
yginnДата: Вт, 01 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 1
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
Открытое письмо о принятии нового образовательного стандарта старшей школы

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
бъявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына… Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

http://alterfgos.ru/2011/01/30/letter

Подписи собираются здесь:
http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
yginnДата: Ср, 02 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 2
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
Разгром инженерного корпуса
2011-02-01 16:48
А.К. Трубицын,
kprf.ru

Ну, до чего забавно бывает смотреть на нашего всенародноизбранного ельцинофила и сталинофоба Д.А. Медведева! Особенно, когда он сурово супит брови и грозит всякими административными карами за недомодернизацию.

Не будем даже пытаться понять, что это за расплывчато-таинственная модернизация, которой Медведев требует – это вроде «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Юридический термин какой-то. Ну, разве сравнить с точным целеполаганием и чеканными формулами Сталина или Берии, когда четко и ясно указывалось, что именно надо создать, какие ресурсы для этого выделяются, какие кадры где и как надо готовить? Вот как раз 1 февраля исполнилось 65 лет НИИ ядерной физики МГУ им. Д.В. Скобельцына – в 1946 году после беседы И.В. Сталина и И.В. Курчатова было создано учреждение нового типа, сочетающее обучение и фундаментальную науку. И это учреждение подготовило специалистов мирового класса, создавших ядерный щит СССР – за которым прячется Медведев и поругивает Сталина.

Ну что же проследим шаг за шагом, как именно демики уничтожали инженерный корпус России, созданный Сталиным.

Во-первых, демики своими «реформами» сократили население России на десять миллионов человек. А это значит, что среди миллионов нерожденных остались тысячи и тысячи талантливых инженеров и ученых, специалистов и исследователей.

Во-вторых, демики развалили единую страну – значит, оставили за бортом тысячи и тысячи талантливых ребят другой национальности. В НИИ, где я работал, главным специалистом-цифровиком был таджик, лабораторию оптоэлектроники возглавлял киргиз, замом директора по науке был крымский татарин, одним из лучших программистов был грузин, направление электроники в медицине вел армянин. Была возможность отбирать лучших. А сейчас – представьте, что где-то в Эстонии живет талантливый паренек, прирожденный авиаконструктор. Но он потерян и для России, и для Эстонии: в Эстонии самолеты не строят, авиастроению не учат, а в России с эстонским дипломом ему делать нечего.

В-третьих, демики, оставив без работы родителей, миллионы детей сделали беспризорными – людям просто не хватает времени и сил, чтобы после погони за куском хлеба заниматься еще с детьми.

В-четвертых, демики уничтожили целый пласт особой культуры, созданной в СССР, формирующий у детей тягу к техническому творчеству. Авиамодельные, физические, радиотехнические и другие кружки были практически в каждой школе и обязательно – во Дворцах пионеров и пионерских лагерях. И все они – подчеркну! – были бесплатными. Посылторг доставлял наборы «Юный авиамоделист», «Юный радист» и прочие в любую глухую деревню. Миллионными тиражами и по доступным ценам издавалась научно-популярная литература для детей – по физике и астрономии, математике и механике. Киножурнал «Хочу все знать» интересно и увлекательно рассказывал о науке и технике. Журналы «Юный техник», «Моделист-конструктор», «Квант» шли миллионными тиражами, подписка стоила копейки, а кому родители не выписывали, мог получить любой журнал в библиотеке. А в журналах – заочные конкурсы физматшкол для отбора самых талантливых. И для многих путь в большую науку и к высоким технологиям начинался именно через эти конкурсы. И даже «непрофильные» издания, типа «Пионерской правды» или журнала «Пионер» печатали описания самоделок – как сделать из катушки вертолет, как вырезать из бумаги тракторную гусеницу, бегущую по дороге от любого ветерка и многое другое.

Все это демики отняли у детей, взамен подсунув пиво и наркотики.

Итак, с чем приходит к окончанию школы «поколение пепси»?

Если раньше к окончанию школы приходило (условно) 1000 детей, то теперь – 500. Остальные – это неродившиеся, это ставшие беспризорными, это недоучившиеся. Если раньше из этой тысячи триста стремились стать инженерами и учеными – то теперь из пятисот находится, может быть, три десятка. Почему? Потому что демики продемонстрировали, что путь к большим и легким деньгам (а именно это демики вбивают детям в мозги, как «успех в жизни») лежит не через заводские цеха и научные лаборатории, а через спекуляцию, махинации, кривляние на телеэкране, юридическое крючкотворство, аферы и присвоение чужого труда и имущества.

А из этих трех десятков один десяток (статистика показывает) уже в школе баловался наркотиками.

То есть для отбора в технические вузы остается ничтожно малая часть – из кого же формировать инженерный корпус? О качестве и речи не идет – после «угадайки» ЕГЭ будущий, извините за выражение, инженер редко представляет себе, почему не тонет сделанный из железа корабль или как по прямому проводу идет синусоидальный ток.

Введение демиками платного обучения стало еще одним гвоздем в гроб инженерного корпуса. С одной стороны, талантливые дети из бедных семей отсекались от возможности получения образования. С другой стороны, преподавателям, чтобы не остаться без зарплаты, приходится доводить до диплома отпетых дураков – сыночков папаш с толстыми кошельками. О каком качестве образования может идти речь?

Карикатурная частная гимназия для дураков господина Файга в Одессе, где учился Илюша Эльцин – не выдумка Катаева, она таки была, и сейчас стала общепринятой практикой.

А ведь единственной ходовой монетой в вузе – тем более, техническом – должны быть только знания. Когда я поступал в институт, отбор шел из 6-7 человек на место. А потом – отсев в процессе учебы, до диплома дошла примерно половина поступивших. Так обеспечивалось качество советского инженерного корпуса.

А качество инженерного корпуса – это не только ядерный щит и приоритет в космосе, не только первый в мире завод-автомат и первая в мире автоматическая система управления энергетикой, исключающая нынешнее погружение во тьму целых районов.

Это та самая бытовая техника, о которой якобы печется г-н Медведев. Это советские «Москвичи», экспортировавшиеся в десятки стран мира (демики завод «Москвич» просто уничтожили). Это радиоприемники и телевизоры, получавшие Гран-при на международных выставках. Это часы и фотоаппараты, которые покупались везде в мире. Это кинокамеры, которые были лучше чешских и немецких. Это десятки марок холодильников, многие из которых работают и по сей день, десятки разнообразных моделей стиральных машин.

А кто будет делать все это в капиталистической России? «Условно-досрочно выпущенные» магистры/бакалавры? Рабочие, каждую минуту помнящие, что кровопийца-капиталист наживается на их труде? И какие бы хитроумные законы ни придумывал юрист Медведев, ничего от этого не изменится. Пока будет капитализм – Россия будет в той дыре, куда опустили ее демики.

http://kprf.ru/crisis/edros/87321.html


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
yginnДата: Вс, 06 Февраля 2011, 01:49 | Сообщение # 3
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
ИЗМЕНА
Михаил Задорнов
3 Фев, 2011 at 2:03 PM

По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны причины такой реформы – сократить любые затраты в государстве для того, чтобы прибыль дельцов, правящих в нашем государстве, была максимальна, сделать из людей роботов.

Фурсенко и иже с ним – люди закодированные, зомбированные западным менеджерством. Они не одарённые! «Одарённый менеджер» звучит так же оксюморонно, как название романа Толстого «Живой труп». Они не знают светлых сторон российской жизни, которая сегодня ещё не окончательно задавлена. Более того, я уверен, что она может возродиться. А это для менеджеров опасно! Ведь тогда вокруг будет много талантливых НЕменеджеров, а на их фоне тот же Фурсенко будет выглядеть недоразвитым.

Уничтожение образования у молодёжи – целенаправленная политика по искоренению всего лучшего, что вызрело в нашей державе за века. И я бы не говорил в этой ситуации только о русских, ведь Россия – страна многонациональная, и в советское время многие народы получили великолепное образование. До сих пор в Латвии, где я родился, латыши, учившиеся в советской школе, лучше знают и литературу, и историю, чем латыши, вернувшиеся жить в Латвию из Канады и из США.

Я думаю, что Министерство образования, которое в сокращенном виде звучит очень точно – Минобразин, состоит из: 1. Агентов-предателей; 2. Менеджеров, мыслящих в узких рамках кое-какерства, которые сами не ведают, что творят. Это гайки и винтики конвейера сегодняшних правителей-торгашей.

Новый проект Минообразина называется «Федеральный государственный образовательный стандарт». К образованию слово стандарт вообще не подходит. Его употребление ещё раз доказывает, что наша власть пытается из людей сделать некие стандартные механизмы, придатки конвейера, продающего наши недра за границу «золотому миллиарду».

Олигарх Прохоров заявил, что единственная цель просвещения – не более, чем «оказание бизнесу образовательных услуг по подготовке рабочих массовых специальностей». Его понять можно. Его мечта – чтобы люди-рабы работали на монополии нуворишей. Но хочу немного поправить Прохорова – когда он говорит, что ему нужны только люди рабочих специальностей, он лукавит. Ему ещё нужны проститутки – калиберные и высокостандартизированные.

Впрочем, всё это слова гневные, но пользы не приносящие. Чтобы ответить на вопрос: «Что делать?», предлагаю заглянуть в недалекое прошлое некоторых стран. Впервые попытку внедрить тестовую систему обучения и ЕГЭ предприняли во Франции в середине 60-ых, когда Тунис и Алжир перестали быть колониями. Францию наводнили эмигранты из этих стран. Арабская молодёжь была малообразованна, и не могла сдать экзамены даже в самые не престижные учебные заведения. Французские власти, увлечённые идеями демократии, решили пойти им на уступки, и придумали тестовую систему экзаменов – «не знаешь, так хотя бы угадай». Уже через два года люди в разных городах Франции вышли на улицы с требованием не только отменить стандартизирующую, превращающую молодёжь в роботов систему, но и отправить в отставку правительство. Генерал де Голль, который понял, что его правительство сделало ошибку, добровольно ушёл в отставку вместе со всеми коллегами. Он был благородным человеком. (Если бы наши чиновники были столь же совестливыми, им бы надо было, учитывая всенародный гнев, не просто уйти в отставку, а сделать себе харакири!).

Когда во Франции не оправдавшая себя, отупляющая молодёжь система образования рухнула, её подхватили английские идеологи-торгаши, главы финансовых корпораций, которым давно не нравилось, что Америка стала слишком сильной, и перестала слушаться Англию. Английские агенты влияния вместе с группой «Биттлз» и ЛСД отправились с рекламным туром в Америку. Американцы на этот «суперпромоушн» клюнули. Упрощенная система прижилась, отупление прошло успешно, во всем мире за ними вскоре закрепился термин «narrow-minded»… Но даже narrow-minded американцы в конце концов отказались от тестов и ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена! Сейчас в Америке ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это даёт дополнительный балл при поступлении в высшие учебные заведения.

В Америке упразднили, в России ввели… Падение образования у нас началось в начале 90-ых, когда первая волна предателей отменила распределение после ВУЗов. Потом тесты и ЕГЭ, а сейчас третий, контрольный выстрел – подготовка магистров и бакалавров с мозгами покемонов.

По большому счёту нам всё равно, кто ввёл новую систему образования в России – менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния… Сейчас гораздо важнее этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-ые. Да, это опасно. Джона Кеннеди убили вскоре после того, как он сказал, что Америка не должна переходить в образовании на «упрощёнку», выгодную английским, и примкнувшим к ним американским корпорациям.

У нас в стране «лайт-демократия», замешанная с «хард-тиранией». Конечно, многие учителя боятся противостоять тому, что происходит. Но есть и те, кто не боится. Какая же молодец Чистякова! Учительница литературы, которая через Интернет распространила своё письмо, начинающееся словами: «Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом…» Каким великолепным языком оно написано! Если уволившаяся из школы Чистякова захочет продолжить свою работу, проводя факультативные занятия для тех ребят, которые не хотят превращаться в покемонов и таблоидов, я готов взять на себя оплату её труда. Можно было бы добавить: «чтобы государству стало стыдно», но я не настолько наивен…

Январский переворот в Тунисе случился во многом благодаря Интернету. Давайте не забывать о том, какая это на сегодняшний день мощная сила. Против ФГОСа в Интернете уже собраны тысячи подписей. Но что такое 12 000 для многомиллионной страны? 1 февраля обсуждение объявили законченным, но я думаю, что нужно продолжать привлекать внимание к этой проблеме. Всеинтернетовский гнев не должен затухнуть, он должен нарастать! Количество подписей должно стать бесконечным! Мы должны не опускать руки, не кислячить и не грустнячить. 2 февраля наш премьер открыто заявил в телеэфире, что принимать все эти новшества ещё рано. И даже пошутил над министром – мол, я тоже люблю спорт, но не до такой степени. Это уже небольшое достижение тех, кто поставил свои подписи под обращением. Всего 12 000, а уже маленькая победа. Но этим нельзя ограничиваться. Надо добиваться отставки всей агентуры резидента Фурсенко! Путинская команда обучалась в заведении, которое учит системно мыслить. (В отличие от президентских ноутбутчиков и айфоновцев). Они прекрасно понимают, что к народу лучше вовремя прислушаться.

Надо образовать какое-то сообщество, и провести всероссийскую демонстрацию – я обязательно приму в этом участие. Ведь когда в 1991 году наш народ вышел на улицы, даже советская власть не устояла. Я не призываю выступать против нынешней власти, я призываю бороться с реформой. Ведь её внедряют предатели, у которых вместо голов ноутбуки со вставленными на Западе флэшками. Наши «президенты» должны понять, что если они не поддержат народ, то недалёк тот день, когда недовольство перекинется на них самих. И их не спасут даже хитрости, вроде искусственного разжигания межнациональной розни для отвлечения внимания от главных проблем. Вспомните, сколько раз за последнее время нас пытались отвлечь от грядущих бесовских реформ: то бунт на Манежной, то террористический акт в Домодедово, то широкое обсуждение чужестранных конфликтов… И на самый худой конец – ажиотаж по поводу снимков голой Волочковой. (Я не видел этих фотографий, но обязательно посмотрю – так интересно увидеть Волочкову без трусов!) Пока большинство россиян будет интересоваться «Домом-2», шоу Малахова, тащиться от «Нашей Раши» и снимков голой гламурницы-балеринницы, наши «бояре» будут иметь моральное право считать нас своим крепостным быдлом. Более того, считаю, что сегодняшнее безвкусное, созревшее в новой России попсово-попкорное большинство, и заслужило подобное неуважение со стороны властей. Но ведь в России сохранилось еще образованное здравомыслящее меньшинство из таких, как Чистякова. И сейчас слово за ними! Правящая партия чиновников – это онкология демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не скажет Грызлов? Он ведь образованный человек? Он хочет, чтобы его дети и внуки учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит. И Шойгу струсит! Хотя это дело именно его министерства – бороться с чрезвычайными ситуациями в стране. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только: «Россию в мире», «Физкультуру» и «ОБЖ»!

Ребёнок моих знакомых вернулся из школы и радостно заявил родителям: «Я сдал ОБЖ!»

- А что это такое? – сильно удивился папа. А мама аж замолчала.

- А я не знаю! Как-то там расшифровывается… Какая разница… Главное, сдал!

Интересно, почему молчит церковь?! Ведь это дело церкви – бороться за души людей, чтобы их не поработила нечисть.

О президенте я умолчу! Он занят. Каждый день, включая телевизор, видишь, как он уговаривает чиновников не воровать. Я ему даже сочувствую.

И, тем не менее, я сегодня же пошлю ему в Твиттере «маляву»: «Сколково» в безграмотной России – это дискотека на кладбище!»

Как будет выглядеть российская армия, не умеющая говорить и писать, в форме от Юдашкина? Понимаю, у нас народ находчив, генералы, офицеры и солдаты перейдут на наш, родной, самый крепкий в мире… Этим же языком будет написан воинский устав. Но такая армия опасна будет не для противника, а внутри страны. Эта армия будет не туда стрелять!

Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками. Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных государств в мире! Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС. Надо же как-то противостоять безголосой партии чиновников медведей-грызли, которые пол-России уже отгрызли.

Этот политический столбняк должен когда-то прекратиться. Но для этого надо выходить на улицы. Без бунта. Брать разрешение на проведение демонстрации. Бороться лицензионно! Чтобы не подставляться. Без драк, без насилия, без крови. Общенационально! Именно в протесте против чиновников должны снова побрататься те, кто был дружен ещё в СССР. Дабы показать нашим «боярам»-эксплуататорам, что Россия в мире - это не ОБЖ и не ЁПРСТ!

Гитлер ненавидел и превращал в рабов другие народы. Наши управленцы – свой собственный.

Оставаться равнодушным к тому, что происходит – есть не меньшее предательство, чем то, что делает Фурсенко и его кое-какерская свита.

Россию много раз пытались завоевать, превратить в колонию, в придаток… Запад понял, что у него это никогда не получится. Да и зачем тратить силы на войну, если можно просто подкупив чиновников, лишить нашу страну самого главного – мозгов? Превратить её в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками…

Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда – течка мозгов у наших министров. Я бы ещё посоветовал Министерству здравоохранения присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразин, предложить нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка при рождении вырезать у младенцев голосовые связки. А зачем разговаривать, когда качаешь нефть? Это могут делать глухонемые. Кстати, и Прохоров согласится! Глухонемые проститутки в личном самолёте – разве это не счастье для олигарха?

Россия без знания русского языка, литературы, истории – это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями… Видели когда-нибудь орлов в зоопарке? Видели их грустные, лишенные жизни глаза? Почему? У них обрезаны крылья! Россия без Пушкина и Толстого – это орёл с обрезанными крыльями и грустными глазами.

Закончить хочу тем, с чего начал. Наш министр образования – или предатель России или у него от подхалимства разжижился мозг. Хочет, пусть подаёт на меня в суд. Интересно, как его адвокат будет доказывать, что мозг министра не разжижен.

К сожалению, мои шутки сбываются. Ведь я ещё год назад сказал, что в Кремле засела секта свидетелей ЕГЭовы, придумал проклятие: «ЕГЭ твою мать!» и тех, кто навязывает ЕГЭ, назвал ЕГОдяями. Больше шутить не буду - не до шуток! Лучше пойду на демонстрацию с теми, кто согласен.

P.S. Мне два дня назад приснился сон: из России уехали все трудящиеся. Остались одни Нетрудящиеся. Предупреждаю, это было во сне. Абрамович, Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него работали китайцы.

P.P.S. Когда-то в Греции при зарождении демократии провинившихся правителей предавали остракизму – выносили общественное порицание всем народом. Провинившийся, неважно, какой пост он занимал, должен был покинуть Грецию. Представляете, если бы такой закон был сегодня. Мы бы могли через Интернет предать остракизму Фурсенко вместе с министерской командой и той бизнес-бабой, которая разрабатывала инновации-новшества (пусть тоже подает на меня в суд за грубо слово «баба» и доказывает, что она не баба!).

А вообще должен признать, что Фурсенко смелый и отважный человек. Жить и хорошо себя чувствовать в то время, когда тебя ненавидят все, кроме тех, кто от тебя зависит, сможет не каждый.

Один великий питерский учёный (не буду говорить, кто, чтобы его не выдавать) – намекну только, что он гений и лауреат Нобелевской премии, - начал так своё интервью с тележурналистом: «Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…»

http://mzadornov.livejournal.com/32872.html#cutid1


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
MilenaДата: Вс, 06 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 4
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (yginn)
P.S. Мне два дня назад приснился сон: из России уехали все трудящиеся. Остались одни Нетрудящиеся. Предупреждаю, это было во сне. Абрамович, Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него работали китайцы.

biggrin было бы здорово если, все разом покинули эту страну на время, пусть бы руководили сами собой и себе подобными...


 
Форум Портала Виллози » News » Новости России » Новый образовательный стандарт - закат российской школы (Открытое письмо о принятии нового образовательного стандарта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Rambler's Top100