Пт, 22 Сентябрь 2017, 18:06

Логин:
Пароль:
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум Портала Виллози » Форум villozi.ucoz.ru » Основной » Детский сад в Виллозях
Детский сад в Виллозях
ruskuwДата: Пн, 13 Декабрь 2010, 18:48 | Сообщение # 16
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот и частный сад
http://www.det-centr.ru/prices-of-the-childrens-center.html

Цены на услуги Детского центра

- группы полного дня (с 08-00 до 18-00, пн, вт, ср, чт, пт)

Стоимость 12.000 руб. в месяц

- группа временного пребывания (с 09-00 до 13-00 пн, вт, ср, чт, пт):

Стоимость 6.000 руб. в месяц за пребывание ребенка.

- младшая группа, - полный день (пн, вт, чт) - 7500 руб\день.

СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ:

1. Программа "Я все сумею сам" :

1.1. "Подготовка к школе"(от 5 до 7 лет - три занятия в день, 2 часа).

Дни проведения занятий: среда, пятница (c 10-00 до 12-00).

1.2. "Детский лицей" (от 3 до 4 лет - три занятия в день, 2 часа).

Дни проведения занятий: среда, пятница (с 10-30 до 12-30).

* 4 занятия в месяц (1 раз в неделю) - 2.500 рублей в месяц
* 8 занятий в месяц (2 раза в неделю) - 4.800 рублей в месяц
* разовое посещение - 800 ркб.

 
MilenaДата: Вт, 14 Декабрь 2010, 13:07 | Сообщение # 17
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
http://kidsreview.ru/

правда для жителей Спб biggrin


 
MilenaДата: Ср, 15 Декабрь 2010, 10:08 | Сообщение # 18
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ремонт кровли детского сада "Малыш" выполнен качественно

Помощь в ремонте кровли детского сада N 25 оказала компания ООО "Фасад СПб" и лично Юсьма Леонид Александрович, и Ханина Ольга Викторовна. Благодарим всех, кто помог в решении этой проблемы! Кроме благодарственного письма, ваша награда - улыбки наших деток!

http://villozi-adm.ru/V001-2010-12-14-23-54-55/index.html

Прикрепления: 8024759.jpg(322Kb)


 
ruskuwДата: Пт, 21 Январь 2011, 12:00 | Сообщение # 19
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата сад №25:
"Уважаемые папы, просьба помочь с уборкой снега на игровых детских площадках"
 
ruskuwДата: Вс, 23 Январь 2011, 21:55 | Сообщение # 20
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Как мысли выразить себя?

автор: Иващенко Нина Наумовна

С восьмидесятых годов речь детей резко ухудшается. Невнятность, плохое произношение звуков, неумение выразить мысль – все это становится массовым явлением. В последнее десятилетие двадцатого века подавляющее большинство первоклассников приходят в школу с логопатией, недоразвитием речевого центра и мелких мышц руки, несформированными способностями к логическим связям.
Долгое время мы, принимая таких детей в школу, удивлялись, почему появилось такое количество правополушарных детей? А связь между логопатией и правополушарностью мы заметили уже в первые годы работы в негосударственной школе. Сейчас можно утверждать, что и невербальность (плохое владение речью и неумение полно слышать и понимать речь других людей) современных школьников, их фантастическая безграмотность, и их правополушарность имеют вполне материальные и конкретные причины. И первая в их ряду – окружение детей в самом раннем возрасте.

Дети сороковых-пятидесятых годов рождения практически не знали детских садов, растили их няни, бабушки или неработающие мамы. Не было телевизоров, и ребенок все время слышал речь. Рядом с ним разговаривали взрослые между собой, говорило радио (в те годы радио не выключалось), ребенку рассказывали, пели, читали вслух. Это было не только в каких-то суперинтеллектуальных семьях, а повсеместно. Я росла в деревне и хорошо помню, как мне и моим маленьким подружкам лет трех читали книжки и рассказывали сказки старшие сестры, которые уже учились в школе. Огромная часть информации об окружающем мире, которую мы получали, была вербальной – книги, радио, разговоры. К четырем годам мои сверстники уже не картавили и не шепелявили. Дефекты речи были редкостью и, чаще всего, признаком очень неблагополучной многодетной семьи.
Распространение детских садов ухудшило общую картину речевого развития детей. Когда на тридцать детей один взрослый и все дети одного возраста уровень общения неизбежно падает. Чем больше появляется садов, тем больше требуется логопедов. В средней школе все чаще учителя обращают внимание на то, что дети не понимают прочитанного, не могут воспроизвести услышанное на уроке, сформулировать определение, заметить закономерности. Но, в сравнении с тем, что происходит сейчас, это была идиллия.
Теперешние дети растут среди очень занятых взрослых. Чаще всего папа, бабушка и дедушка, если он есть, работают с утра до ночи, чтобы прокормиться, а с ребенком сидит мама, которая непрерывно моет, чистит, готовит или гуляет с малышом на улице.
Теперешние мамы – воспитанницы детских садов. Они никогда не умели играть в игры, которые организованы самими детьми, не знают, как рассказать ребенку сказку, и разговаривать привыкли исключительно со сверстниками. Они росли в убеждении, что с детьми и не нужно разговаривать, потому что и с ними в свое время не разговаривали. Они убеждены, что, когда придет время, специалисты научат ребенка всему, что требуется знать. Главное правило поведения ребенка им еще в детском саду разъяснили нянечки. Это правило гласит: “Сиди и помалкивай”. Поэтому, когда в квартире молчит телефон, работает телевизор. На улице малыш в коляске, а мама или катает коляску молча, или разговаривает с подружками, которые тоже выгуливают детей в колясках.
Телевизор становится практически единственным собеседником и учителем ребенка. Возможно, это не было бы так страшно, если бы с экрана звучал четкий, грамотный русский язык, но, к сожалению, переводы за кадром даже детских мультфильмов почему-то удивительно неуклюжие и обязательно шепелявые, картавые или сюсюкающие. Половина дикторов считает верхом остроумия имитировать заикание, невнятность произношения и другие нарушения языковой нормы. И на этих образцах осваивают язык теперешние маленькие дети.
Ненормативная лексика, рваный, так называемый, “разговорный” стиль общения на экране, при котором нет ни разговора, ни общения, клипы с мельканием не связанных логикой или сюжетом кадров вызывают расстройство речи даже у очень способных “речевых” детей.
Перед школой, конечно, родители начинают водить детей к логопедам и психологам, но время упущено, и в школу приходят первоклассники с неразвитым левым полушарием.
Все школьные программы традиционно ориентированы на детей с хорошими речевыми и логическими возможностями, и массовая школа не в силах справиться с ситуацией, когда в первом классе большой процент детей не может овладевать этими программами. Вследствие этого разрыва – между требованиями программ и возможностями ребенка – грамотность учеников падает с каждым годом, к восьмому-девятому классу многие ученики не могут прочесть задачу или понять текст статьи учебника. Нужно заметить, что качество текстов в современных учебниках тоже запредельно низкое. Невнятно и туманно прописанные в них сведения иногда трудно перевести на человеческий язык. Причем особенно “блещут” в этом отношении учебники русского языка и истории. В результате много детей, имеющих совершенно сохранный интеллект, записывают в отстающие или переводят в так называемый класс коррекции, тем самым перекрывая им дорогу к дальнейшему образованию.
Возмущаться и требовать, чтобы вернулось время устного живого общения, бессмысленно. Оно не вернется. . Нам ничего не остается кроме как следовать принципу “превратим препятствия в возможности”. Компенсаторные способности детей удивительны, и, если у ребенка не развиты аналитические и логические функции, то значит воображение, эмоциональность, артистизм, присущий невербальным, правополушарным людям, восполнят этот недостаток.
Острота всех проблем таких детей вынудила школу перейти с интуитивного уровня поиска методов эффективного преподавания к изучению мировой практики и науки. Выяснилось, что недоразвитие речи современных школьников – предмет изучения многих психологов и методистов. Очень многие факты были неожиданными. Например, оказалось, что если левополушарные дети после изучения правил пишут грамотнее, то правополушарные, наоборот, после изучения правил начинают делать в несколько раз больше ошибок. Оказалось, что в обучении детей с преобладанием образно-эмоционального восприятия нет мелочей.
Казалось бы, какая разница – белый мел на черной доске или разноцветные фломастеры – на белой. Оказывается, для правополушарных детей информация, написанная белым на черном фоне, усваивается не более, чем на тридцать процентов. Раньше учителю не приходило в голову, что при чтении задачи ученик пятого класса может не воспринимать смысл прочитанного, сейчас можно с уверенностью сказать, большинство учеников пятых классов не поймут написанного, пока не нарисуют картинку. Поэтому не нужно жалеть время на то, чтобы дети нарисовали, изобразили в лицах или пантомимой сюжет задачи. Потом это сэкономит время на отработку навыков.
Дети, научившиеся решать задачи не по схемам, а осмысляя и представляя, что происходит и о чем спрашивается в задаче, успешно, и, главное, бесстрашно решают нестандартные олимпиадные задачи.

Я долго не понимала, почему у некоторых детей вызывает затруднения такая простая тема, как неравенства. Казалось бы, чего уж проще: правее – больше, левее – меньше. Оказалось, что для правополушарного ученика “право” и “лево” различаются с трудом, и поэтому знаки “больше” и “меньше”, как и расположение чисел на числовой прямой плохо увязываются между собой. Пришлось прибегать к метафорам. Знаки сравнения очень легко усваиваются после сообщения, что “клювик открыт на большее число”. А расположение числового промежутка относительно числа приходится иногда показывать, превращая знак сравнения в стрелку, которая показывает, с какой стороны от числа находится искомый интервал.
Приведенные примеры - далеко не полный перечень приемов и способов развития речевого мышления не в ущерб природной детской креативности, как это принято в традиционной педагогике, а, наоборот параллельно, сглаживая асимметрию.
http://548school.ucoz.ru/publ/1-1-0-3

 
MilenaДата: Чт, 27 Январь 2011, 19:39 | Сообщение # 21
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
О способах развития чакр у детей и как правильно хвалить ребенка

Есть много способов позитивного воздействия на ребёнка, при помощи которых достигаются разные воспитательные цели. Взрослые довольно часто пользуются ими, не всегда осознавая, какие результаты даёт тот или иной способ. Грамотное поощрение детей может делать чудеса – мотивировать их на нужные действия, усиливать позитивные качества, повышать уверенность в себе, помогать усваивать правила поведения в социуме. В то же время, если выбрать несоответствующий ситуации способ поощрения или использовать постоянно лишь один из них, то можно получить результат прямо противоположный тому, который мы ожидали.

Пожалуй, самый эффективный метод морального поощрения – комплимент.

Комплимент– умение увидеть, заметить и назвать проявленные в действии качества или черты характера человека. Преимущества комплимента заключаются в том, что он, если сказан правильно, помогает усилить, наработать позитивные качества ребёнка, поскольку комплимент всегда направлен на личность. При общении мы используем разные виды комплиментов, но чаще всего три.

Комплимент, направленный на личность непосредственно – на проявленные черты характера, качества, навыки, умения.

- Сашенька, ты у меня такой самостоятельный – сам помыл посуду. Умеешь ты брать ответственность на себя и быть действенным.

- Игорёк, вчера ты позаботился о своей сестре, погулял с ней на улице. Ты очень добрый и ответственный.

- Смотри-ка, Коля, ты за 40 минут выучил все уроки. Умеешь ты начатое дело довести до конца. Какой ты у меня целеустремленный, основательный.

- Василёк, ты очень умный, сообразительный мальчик. Ты решил очень трудную задачу.

- Ах, Ириночка, как ты красиво и выразительно рассказываешь стихи. Ты такая творческая одухотворённая личность.

Комплименты этого вида всегда требуют проговаривания действий и поступков ребёнка, на основании которых взрослый может сделать вывод о наличии того или иного качества. Мы говорим комплимент и объясняем, на основании чего мы поощряем им ребёнка. Без этого комплимент становится «ненаполненным», он не акцентирует внимание на определённом качестве, не усиливает его и превращается, в лучшем случае, просто в похвалу, а в худшем – в лесть. Комплимент, направленный на личность через внешность или принадлежащие ребёнку предметы.

- О, Мишаня, какая у тебя большая машина. Такой машиной может управлять только сильный и уверенный в себе мальчик.
- Ларисочка, как удачно ты подобрала колготки и туфельки своей кукле. Всё под цвет платьишка и глаз, ей подходит. Ты умеешь быть внимательной к себе и другим.

- Вовчик, какая у тебя красивая книжка. Новенькая, чистенькая. Значит, ты аккуратный и бережливый мальчик.
- Ого, Петь, какой у тебя калькулятор. Кнопок-то сколько разных. Видимо, ты умный и хорошо работаешь головой, раз у тебя такой многофункциональный прибор.

Мы часто замечаем новые или красивые вещи, которыми пользуются дети, и говорим им об этом, не делая акцента на самом ребёнке, на его качествах. «Наташенька, какое красивое у тебя платье», – а дальше что? Платье заметили, а Наташенька причем? Прическа, чистые руки, умение подобрать одежду из своего гардероба, ухоженные куклы, работающие машинки, чистые книжки, красивые камушки – все это возможность разглядеть личность ребёнка. Даже если где-то и присутствует участие взрослых, комплимент нужно сказать всё равно ребёнку.

Неправильно:

- Какую красивую футболочку купила тебе бабушка. Видно любит сильно тебя, да, Антон?

Правильно:

- Антоша, ты, видимо, очень сильно любишь свою бабушку, раз она купила тебе такую красивую футболку.

Комплимент, направленный на личность через чувства и ощущения, которые я испытываю при общении с тобой.

- Катюша, мне так с тобой спокойно и хорошо, ты всегда готова прийти мне на помощь.

- Серёжечка, рядом с тобой у меня появляется столько энергии. Мне кажется, вместе с тобой я могу горы свернуть.

- Лизонька, когда ты рядом, я чувствую, что мне все трудности и задачи по плечу.

Говоря о своих ощущениях, мы опосредованно говорим о качествах ребёнка. А это вселяет в него уверенность и усиливает даже малейшие проявления качеств, которые мы, не называя, лишь имеем в виду.

В комплименте мы называем позитивные качества, навыки и умения ребёнка. Они, в свою очередь, могут проявляться только в результате определенных действий и поступков. В соответствии с этим можно выделить четыре этапа комплиментов:
Комплимент за желание действовать

- Степан, ты хочешь записаться в секцию баскетбола? Значит, ты любишь себя – заботишься о своей форме и своём здоровье. Твой выбор говорит о том, что ты умеешь самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя.
- Кирилл, у тебя есть желание сходить завтра к бабушке? Это говорит о том, что ты заботливый и внимательный по отношению к другим.

Комплимент за желание действовать увеличивает у ребёнка энергию этого желания, повышает уверенность в себе, помогает утвердиться в правильности выбранного решения. Мы приучаем ребёнка хотеть и желать, и самому самостоятельно достигать своих желаний, не опасаясь, того, что какие-либо желания могут быть недостижимыми. Теперь ему будет гораздо проще сделать первый шаг и начать действовать.
Комплимент за начало действия

Как, Стёп, баскетбол? Ходил сегодня на первую тренировку? Умеешь ты достигать желаемого. Ты решительный, не отступаешь от своих слов. Появилось желание, захотел – сделал первый шаг.

- Ты куда собираешься, Кирилл? К бабушке поехал? Какой ты действенный и решительный. Твои слова не расходятся с делом, ты умеешь взять ответственность на себя.

Комплимент за начало действия усиливает действенность и решительность ребёнка, развивает инициативность, приучает к умению брать ответственность на себя. Подбадривая комплиментом его позитивные начинания, мы помогаем ребёнку без сомнений продолжать действовать, повышаем в ребенке уверенность, настраиваем его на продолжительность действия.
Комплимент за продолжительность действия

- Стёпушка, ты третий месяц ходишь в секцию баскетбола, не пропуская ни одного занятия. Какой ты действенный, настойчивый. Какой ты целеустремлённый.

- Кирюша, ты за этот месяц пятый раз едешь к бабушке. Какой ты постоянный, заботливый. Ты у меня очень активный, всё успеваешь.

Мытьё посуды, уборка в квартире, собирание игрушек, учёба в школе, уроки музыки – не всегда и не у всех детей вызывают радостные эмоции. Когда мы делаем акцент не на результат, а на само действие и качества, которые ребёнок нарабатывает в результате этих действий, мы наполняем его энергией желания продолжать действовать, а значит, продолжать развиваться. Понимая, что нам важен не столько результат, сколько само действие, ребёнок перестаёт волноваться и переживать за результат, он начинает получать удовольствие от самого процесса и, таким образом, без особых усилий достигает позитивного результата.
Комплимент за завершение действия

- Степан, какой ты у нас целеустремленный, какой основательный пацан. Год проходил в секцию, у тебя иногда не получалось, но ты продолжал ходить. И вот тебя пригласили в основной состав. Ты всего достигнешь, чего захочешь в жизни, когда всё будешь, как сейчас, доводить до логического завершения.

- Кирилл, какой ты основательный, как ты умеешь держать слово. Сказал, что будешь два раза в неделю до летних каникул ездить к бабушке, и ни разу не подвёл нас. Бабушка так растрогалась твоим вниманием и заботой, что решила подарить тебе в благодарность и в честь окончания учебного года велосипед. Ты умеешь доводить начатое дело до конца, ты очень основательный ребёнок.

И на этом этапе комплимента результат – не главное. Главное для ребёнка – уметь довести начатое дело до логического завершения. Но это решение должен принять сам ребёнок, а не родители. Задача взрослых через комплимент помочь ребёнку выполнить своё обещание, завершить дело, а если и получить результат, то совсем не обязательно тот, который планировался. «Мам, учительница сегодня задала нам написать строчку палочек.

Они у меня кривые какие-то получаются. Дай мне листочек, я сначала пять строчек на черновике напишу, а потом в тетради». Даже если после пяти написанных строчек, когда рука у ребёнка устанет, и палочки будут получаться кривее, чем раньше, – разве его труд и усердие не заслуживают комплимента?

Комплимент – довольно простой и очень эффективный способ морального поощрения. И все же главная его ценность заключается в том, что при его помощи можно усилить и наработать у ребёнка качества, которые сделают его более целостной гармоничной личностью. В комплименте заключена огромная польза и для взрослого. Мы можем увидеть в человеке лишь те качества, которые присутствуют в нас самих. Помните, у детей есть пословица: «Кто как обзывается, тот так и называется»? Поэтому каждый комплимент – это, прежде всего, работа над собой. Замечая позитивные качества и изменения в другом человеке, мы и сами меняемся в лучшую сторону.

Комплимент – это первый шаг для наработки такого качества как любовь к себе, для формирования позитивного мышления. Он помогает стать более внимательным к окружающим людям и, в первую очередь, к своим близким и любимым людям. При помощи комплимента качественно улучшаются взаимоотношения с ребёнком, растут взаимная любовь и взаимопонимание.

Когда мы говорим комплименты, важно, чтобы они были направлены на разные качества ребёнка, помогали ему стать целостной гармоничной личностью. Если всё время акцентировать внимание на одном и том же качестве, можно превратить его в недостаток. Ведь недостаток – это любое качество, проявленное максимально. Стоит начать постоянно говорить ребёнку о том, какой он бережливый, как он умеет копить денежки, как он не раздаёт свои игрушки, как он всё ест сам – получится жадина. Если всё время восхищаться тем, как ребёнок классно придумывает разные весёлые истории, как интересно он фантазирует, как умеет рассказывать байки, ребёнок станет вралем и болтуном.

Комплимент, в отличие от одобрения и похвалы, нужен и важен не только тогда, когда нам нравятся действия ребёнка, но чаще тогда, когда мы заинтересованы в формировании и развитии его качеств, навыков, умений. Поэтому комплимент помогает стать более внимательным к другому человеку, заставляет задуматься о мотивации того или иного поступка человека.

http://gifakt.ru/archive....rebenka


 
ruskuwДата: Вс, 03 Апрель 2011, 18:19 | Сообщение # 22
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Садик завис (№164 26 марта 2011)

Детский сад в Хвойном с 1 апреля закрывают. Хотя в садике тепло, светло, крыша не течет, и коллектив воспитателей готов продолжать опекать малышей. Причина закрытия - чисто управленческая. «Разруха в головах», случившаяся там, откуда поселок Хвойный мелко виден.

Детсад в Хвойном построен в 1990 году, он стоит среди елей, тут поют птицы и бегают белки...

В начале 2011 года садик вдруг перестал получать финансирование, которое шло от военного ведомства. Когда заведующая достучалась до начальства, выяснилось, что детсад в Хвойном больше не числится у ведомства в списках дошкольных учреждений. Оказалось, что еще в сентябре (!) здание садика было передано от военных в ведение города Петербурга. А нет здания - какое может быть учреждение?

В армии идет процесс передачи непрофильных объектов местным властям. Весь жилой фонд Хвойного, а не только детский сад, должны перейти из управления Таицкой КЭЧ - городу. Но с детским садом почему-то проявили спешку.

Живущие в Хвойном офицеры (они же - родители) показали приказ командующего рода войск, который категорически и прямым текстом предписывает передавать здания детских дошкольных учреждений гражданским властям только вместе с самими учреждениями, персонал переоформлять переводом. Получается, что приказ был грубо нарушен.

Странная позиция и у властей Петербурга. Не видели, что брали? «Двухэтажное здание площадью 1600,6 кв.м», которое получил город, не на Луне. Население Хвойного - это часть населения Красносельского района города. И заботиться о его обеспеченности детскими садами все равно придется районной и городской власти.

Или КУГИ, принявший здание - это какая-то отдельная власть, со своими целями и интересами?

Кто-то уже услышал от чиновников фразу - мол, ничего, разойдутся дети по другим детсадам. И опять мимо, опять незнание простых реалий. А они в том, что оторванность поселка Хвойный от города - как раз главная его проблема. Сюда ходит только 13-местная маршрутка раз в час. До Красного Села, до Можайского - по несколько километров полями да перелесками. И куда с апреля поведут-повезут детей жители поселка? Даже если возить детей в Красное Село, так ведь там сады переполнены.

Сколько было сказано о том, как город, борясь с очередями, возвращает себе бывшие здания детских садов, используемые не по назначению. А в Хвойном здание как раз передано городу. Но - парадокс, именно из-за передачи здания городу детсад в нем закрывается.

Заместитель главы Красносельского района Андрей Пашкин заверяет, что детсад в Хвойном -будет. Он станет подразделением местной школы, будет выделено финансирование, средства на ремонт. Но пока садик придется закрыть. Потому что на территории Санкт-Петербурга не может быть таких дошкольных учреждений, где нет пожарной сигнализации, нет охраны, без статуса, где непонятно как выплачивается зарплата, объясняет замглавы района.

А жители Хвойного очень опасаются, что поселок навсегда останется без детсада. Если его хотят оставить - то почему так срочно закрывают? Неужели формальные вопросы нельзя решить параллельно с работой? Перед глазами пример другого городка - на Геологической, 75. Там переданные городу и брошенные социальные объекты рушатся уже многие годы.

Наталья Кирсанова
http://krasnoeselo.clan.su/blog....29-2990

 
ruskuwДата: Пт, 15 Июль 2011, 13:23 | Сообщение # 23
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Заявлено: "... сегодняшние ежемесячные затраты муниципалитетов на содержание ребенка в детском саду существенно выше планируемых 3,5 тысяч и в среднем по области составляют без малого 7 тысяч рублей."

Эта сумма чуть ниже обычной пенсии. Тем не менее, ее доплачивают из бюджета за тех счастливых родителей, которым удалось пристроить своего ребенка в садик. Эти 7 тысяч — дополнительная (скрытая зарплата!) семьи, ребенок в которой посещает детсад. ЧЕМ ХУЖЕ ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫМ НЕ ПОВЕЗЛО И МЕСТА В ДЕТСАДИКЕ ДЛЯ РЕБЕНКА НЕТ, А ЗНАЧИТ ГОСУДАРСТВО НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ 7 тысяч рублей? ПОЧЕМУ ОДНИ РОДИТЕЛИ ЗА "СВОЕ СЧАСТЬЕ" ЕЩЕ ПОЛУЧАЮТ ПО 7 тысяч рублей ИЗ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА, А "НЕСЧАСТЛИВЫХ" ЭТИХ ДЕНЕГ ИЗ ТОГО ЖЕ БЮДЖЕТА ЛИШАЮТ НА НЕПОНЯТНОМ И НЕСПРАВЕДЛИВОМ ОСНОВАНИИ, а значит наказывают дважды и рублем, и морально?!

Заявлено: " ... компенсационные выплаты ложатся существенным бременем на бюджеты муниципалитетов, власти которых вынуждены просить на эти цели дополнительные субвенции у регионального центра."

Да, из бюджета регионального центра. Так так и должно быть, так как ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНА — это прерогативы не перворго уровня муниципальной власти.
К тому же "единые для всего региона нормативы содержания ребенка в детском саду, а также содержания одного квадратного метра этих учреждений" невозможно разработать иначе, как на уровне региона.

Утверждается, что "По нормам федерального законодательства, затраты на питание и обучение детей, оплату труда воспитателей и коммунальных услуг не должны превышать за первого ребенка 20 процентов от затрат на содержание и 10 процентов – на второго и третьего ребенка."

Значит 80% допалачивает государство?
Так не лучше ли 50% платить счастливым родителям в качестве платы за садик, а 50% — доплачивать ВСЕМ МАМОЧКАМ ИЗ БЮДЖЕТА за содержание детей и в садике (платить в садик!) и на дому (платить конретному родителю, у которого ребенок не имеет возможности ходить в сад по причине нехватки мест!).

Мы писали об этой идее.
Здесь мы еще раз напоминаем наше предложение: ДАВАЙТЕ ДОПЛАЧИВАТЬ ВСЕМ
МАМОЧКАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ ДЕТСАДОВСКОГО ВОЗРАСТА РОВНО ТЕ ЖЕ СУММЫ,
КОТОРЫЕ ДОПЛАЧИВАЕТ БЮДЖЕТ ДЕТСАДАМ ЗА КАЖДОГО МАЛЫША, ИМЕЮЩЕГО
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩАТЬ САДИК! И вот здесь получается, что если
просчитать финансовые затраты, то НАДО ПОВЫСИТЬ ПЛАТУ ЗА ДЕТСАД С
КАЖДОГО РОДИТЕЛЯ, НО ОДНОВРЕМЕННО УМЕНЬШИТСЯ ДОПЛАТА ГОСУДАРСТВА ИЗ
БЮДЖЕТА ЗА КАЖДОГО РЕБЕНКА. И вот тогда появится возможность
СПРАВЕДЛИВО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕХВАТКИ ДЕТСАДОВ, Так как мамочки,
которые будут получать доплаты из бюджета, сами не захотят отдавать
малыша в садик и будут за те же "доплачиваемые деньги" сидеть дома до
того, как ребенок пойдет в школу. Ведь это предложение ОЧЕВИДНО — САМОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ!

http://47news.ru/posts/87182/
 
ruskuwДата: Пт, 15 Июль 2011, 13:25 | Сообщение # 24
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ruskuw)
Так как мамочки,
которые будут получать доплаты из бюджета, сами не захотят отдавать
малыша в садик и будут за те же "доплачиваемые деньги" сидеть дома до
того, как ребенок пойдет в школу.


зачем сидеть до школы дома?? это не вариант
 
ruskuwДата: Ср, 20 Июль 2011, 10:17 | Сообщение # 25
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
В детских садах и школах Кингисеппского района Ленинградской области по протестам прокуратуры устранены нарушения в положениях о родительском комитете.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе прокуратуры Ленобласти, Кингисеппской городской прокуратурой изучены локальные акты образовательных учреждений на соответствие их законодательству Российской Федерации. Как выяснилось, в основной части муниципальных образовательных учреждений (в том числе и дошкольных) Кингисеппского муниципального района «Положение о родительском комитете» не соответствует действующему законодательству.

В нарушение норм закона в задачи родительского комитета включена обязанность по оказанию посильной помощи в материально-техническом оснащении учреждения, благоустройству помещений, детских площадок и территорий силами родительской общественности, укреплению хозяйственной базы детского сада, организация участия родителей в ремонте помещений и инвентаря, благоустройстве и озеленении участков в изготовлении пособий, обязанность по оказанию благотворительной помощи для педагогического оснащения учреждения.

Тем самым нарушается гарантированный государством принцип бесплатности основного общего образования, нарушаются права воспитанников, создаются благоприятные условия для злоупотребления членами родительского комитета своими полномочиями.

Кроме того, Положения о родительском комитете содержат завышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации принадлежащего ему права, — установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям.

Так, передача родительскому комитету функций и задач по оказанию посильной помощи в материально-техническом оснащении учреждения устанавливает для членов родительского комитета необоснованно обременительные задачи и расширенные функции, поскольку под организацией помощи по указанным направлениям может пониматься, в том, числе и финансовая, что в свою очередь может повлечь незаконные сборы денежных средств с родителей на данные цели и иные злоупотребления коррупционного характера.

Кингисеппской городской прокуратурой внесено 26 протестов на Положения о родительском комитете с требованием об устранении нарушений и коррупционнгенных факторов.

В настоящий момент все нарушения устранены, документы приведены в соответствие с законом.
http://47news.ru/articles/46470/
 
VilloziДата: Чт, 21 Июль 2011, 13:35 | Сообщение # 26
Свободный искатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ruskuw)
зачем сидеть до школы дома?? это не вариант

"сидеть" не зачем и после школы smile
 
VilloziДата: Пн, 08 Август 2011, 16:52 | Сообщение # 27
Свободный искатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
На данный момент 6,5 тысяч детей от 1,5 до 7 лет состоят на очереди для зачисления в дошкольные учреждения Ленинградской области.

Правительство Ленинградской области приняло долгосрочную целевую программу на 2011-2013 годы, на которую выделены рекордные для этой сферы 2 млрд 177 млн рублей. За счет этой программы в ближайшие три года в регионе появится 2645 новых "детсадовских" мест. К примеру, в Волосово будет построен детский сад на 140 мест, в Сертолово (Всеволожский район) — два детских сада на 420 мест, в Выборге — на 220 мест, в Гатчине — на 280, в Будогощи (Киришский район) — на 140 мест, в Шлиссельбурге — два детских сада на 320, в Лодейном Поле — на 140, в Луге — на 75, в Тихвине -на 280, в Новодвяткино — на 210, в Тосно — на 280, в поселке Семрино (Гатчинский район) — на 140 мест.

Юлия Гильмшина, 47News
читать дальше
 
ruskuwДата: Пн, 22 Август 2011, 13:01 | Сообщение # 28
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
05.08.2011
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 12 ЧАСТНЫХ ДЕТСАДОВ ЛЕНОБЛАСТЬ ВЫДЕЛЯЕТ УЧАСТКИ

Власти Ленобласти выделят земельные участки для строительства ЗАО «КОРТА» детских садов с регионе. За три года планируется возведение 12 детских садов. Последующее содержание и воспитание в новых детских садах готова осуществлять фирма ООО «Ани Скок».

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков поддержал инициативу инвестора, сообщает департамент информационной политики правительства Ленобласти. Глава региона отметил, что правительству и муниципальным властям нужно создать все условия, чтобы частный капитал успешно решал вопросы социальной политики, создавая конкуренцию государственным учреждениям такого профиля. Тем более, что частные детские сады востребованы, несмотря на достаточно высокий уровень родительской платы.

- Если новые детские сады наряду со строительством дошкольных учреждений за счет бюджетных средств будут возводиться и на частные инвестиции, проблема дефицита мест будет решаться быстрее, - подчеркнул Валерий Сердюков.

За три года в регионе планируется построить 15 объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств от 140 до 280 мест каждый. В конце этого года будет введен в эксплуатацию новый детский сад в Тосно.

Проблема нехватки мест в детских садах сегодня достаточно остра – необходимо обеспечить местами более 6,5 тысячи детей. Наибольшая очередь в Гатчинском и Всеволожском районах.

Пока в Ленинградской области работает всего 6 частных учреждений, оказывающих услуги по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста: в Гатчине (детский сад «Планета детства»), в Сосновом Бору («Сосновоборская частная школа»), в Тихвине («Международный образовательный центр Монтессори-педагогики»), деревне Порошкино Всеволожского района (Центр семейного воспитания «В созвучии с природой ребенка»). Во Всеволожске и поселке Воейково в коттеджах располагаются группы раннего развития численностью по 15-20 воспитанников.

По итогам совещания муниципальным образованиям поручено совместно с инвестором в течение месяца определиться с площадками для застройки.

http://r47.rosinv.ru/news/1066599/
 
MilenaДата: Пн, 22 Август 2011, 13:50 | Сообщение # 29
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижай!

Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.


Корчак Я.

P.S. с последним пунктом согласна на 100%, да и фраза "Что посеешь, то и взойдет" тоже близка к истине...


 
ruskuwДата: Ср, 24 Август 2011, 21:00 | Сообщение # 30
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Михаил Козьминых заявляет о выявленных в июле издевательствах над девочкой в детском саду №34 в Тосненском районе региона, сообщил в среду РИА Новости представитель пресс-службы омбудсмена.
http://47news.ru/articles/47458/

"Девочка приходила из детсада с синяками, кровоподтекам, в подавленном состоянии. Ее мама положила в одежду ребенку диктофон, после чего факты издевательств подтвердились", - сказал собеседник агентства. По его словам, на записи было слышно, как женщина обзывала ребенка и закрывала девочку одну в комнате.

По словам заведующей детского сада, воспитательница на данный момент в детском саду не работает, сообщил представитель пресс-службы. Он отметил, что мать девочки собирается на следующей неделе подавать иск в суд с требованием привлечь воспитательницу к ответственности.

Омбудсмен региона в связи с выявленными фактами издевательства над ребенком планирует обратиться в областную прокуратуру для инициирования проверки работы детсадов в Ленинградской области. Кроме того, Козьминых в начале сентября проведет "горячую линию" по вопросу претензий родителей к персоналу детских учреждений
 
Форум Портала Виллози » Форум villozi.ucoz.ru » Основной » Детский сад в Виллозях
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Статистика
Rambler's Top100