Ср, 24 Апреля 2024, 02:40

Логин:
Пароль:
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Портала Виллози » Форум villozi.ucoz.ru » Вопрос о Виллози » Транспортный коллапс
Транспортный коллапс
ГостьДата: Ср, 30 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Гости
загрузка наград ...




Генрих Лазаревский 19 мар 2011 в 13:53
"Какая-то беда стала твориться с нашим общественным транспортом. Почти одновременно сняли с маршрута несколько машин К-546 и К-631 (есть надежда, что в Гатчине - это временная мера). Куда, вообще, пропал 636 маршрут?
Стоишь теперь на кольце по 30 минут, ожидая маршрутку, как дар небес. У "Кировского завода" вечером творится невесть что. Чтобы сесть в "Газель" надо прождать её около часа!!!
Один раз в 22.00 приехала 13-местная "Газель", и водитель объявил, что это "закрывашка", т.е. последняя. А люди ждали её 50 минут. В одной "Газели" ехало тогда две!!!
К сожалению, и с рейсовым автобусом 477 не всегда дела обстоят хорошо. Нередки случаи, когда он "ломается" или ещё по каким-то другим причинам не выходит на маршрут. Тогда в 631-й "ПАЗик" набиваются пассажиры ещё и до Красного Села.
Недавно плата за проезд была увеличена. Видимо, ухудшение работы транспорта - награда нам за наши потощавшие кошельки?!

Галина Миронова 22 мар 2011 в 14:21
Пожалуйтесь главе администрации района http://blog.lomonosovlo.ru/?p=1
И губернатору области: http://www.serdyukov-vp.ru/blog
Чем больше жалоб, тем лучше.

Генрих Лазаревский 26 мар 2011 в 11:40
Очередная гримаса маршруточного идиотизма: начиная с четверга, 631-ые "ПАЗики" перестали останавливаться на перекрёстке, напротив автобусного кольца, на пути в СПб.
Стоишь, ждёшь эту маршрутку более получаса, а она проносится мимо с ветерком, как мимо столба. Водитель специально даже отворачивается. Типа не замечает машущих руками.
Зато те водилы, которые ведут 631 обратно в Гатчину, специально поворачиваются, как дрессированные верблюды, и смотрят на стоящих с нескрываемым злорадством.
Выходит, на 631 теперь можно сесть только на остановке Виллози.
Не иначе, как моча в голову ударила гатчинским транспортникам!!!

P.S. тема поднята В Контакте группа - %%% Made in # ViiLLoZy # или * ВИЛЛОЗИ * - это класс! smile %%% »

 
yginnДата: Ср, 30 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 2
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
Жесть прям. Давно уже на маршрутке не ездил. Если нужно куда на общественном - лучше на электричке. Шансов добраться больше, получается. Кстати, не заметил что народ особо попутки останавливает до красного.

Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
MilenaДата: Вт, 05 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 3
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
Справка:

По оценкам комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре, непосредственно автотранспортными предприятиями Ленинградской области в 2010 году перевезено 69,6 млн пассажиров. Размер истой прибыли, получаемой перевозчиками на действующих в Ленобласти маршрутах составляет 1 млр 400 млн рублей.

Инвестиции в основной капитал организации транспорта за 2010 год составили порядка 97 млрд рублей. Налогов от предприятий и организаций отрасли поступило в областной бюджет на сумму 4,9 млрд рублей.

источник - http://www.47news.ru/2011/04/04/026/


 
MilenaДата: Пн, 11 Апреля 2011, 10:50 | Сообщение # 4
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Гость)
с рейсовым автобусом 477 не всегда дела обстоят хорошо

расписание движения автобуса в Справочнике Портала Виллози

только я запуталась, раньше направление движения стояло Красное село - деревня Виллози, сейчас Санкт-Петербург - Свердлово ссылка на источник http://www.orgp.ru/rasp/10044639878294.html
???
а по этой ссылке все как раньше)))
http://otspb.ru/rasp/100446399.html


 
VilloziДата: Вт, 12 Апреля 2011, 12:14 | Сообщение # 5
Свободный искатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
на жалобы жителей (по поводу плохой работы автобуса №477) Евгений Устинов ответил следующее:
"12.04.2011
К сожалению, качество работы компаний-перевозчиков вызывает регулярные жалобы со стороны жителей.
Мы стараемся оперативно на них реагировать, по Вашему обращению мной дано поручение моему заместителю Хорькову В.Я. разобраться и принять необходимые меры.

С уважением,
Евгений Устинов."

 
ruskuwДата: Пн, 18 Апреля 2011, 10:59 | Сообщение # 6
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
В начале Виллози у 8го дома организована остановка (съезд бордюрный+урна) , только знака не хватает.

Водитель 546 сказал, что добавили маршруток на линию.

 
ruskuwДата: Чт, 21 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 7
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
http://www.fontanka.ru/2011/07/21/113/
Эксперты прогнозируют подорожание билетов на электрички в 2 раза
21.07.2011 16:25

В Минфине разрабатывается проект, согласно которому субсидированием компании РЖД перевозок пассажиров в пригородных электричках будут заниматься регионы, что, по мнению экспертов, приведёт либо к чрезмерной нагрузке на региональные бюджеты, либо к стремительному росту тарифов на пригородное сообщение.

Как отметила в прямом эфире "Русской службы новостей" член Комитета Госудмы по бюджету и налогам Вера Лекарева, с принятием таких мер билеты на пригородные поезда подорожают в 2 раза, что скажется на самых уязвимых категориях населения.

В свою очередь, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков заявил, что эту ситуацию правозащитники проконтролировать и изменить не смогут.

«По нашим оценкам, тарифы вырастут в 1,5 раза точно, но в разных регионах может быть по-разному. Мы приблизились к порогу, когда жителям ближнего и дальнего Подмосковья просто невыгодно ездить на работу», - заявил он.

Эксперт отметил, что подобные меры вызывают «много вопросов» к РЖД. По его словам, компания представляет собой абсолютно закрытую структуру, которая «никогда не отчитывается за свои доходы и не показывает общественности никаких цифр».
 
ГостьДата: Пн, 17 Октября 2011, 11:31 | Сообщение # 8
Группа: Гости
загрузка наград ...




Информация о работе маршрута № 636

Действующее расписание

Из д.Виллози (будние дни): 7-10, 8-10, 10-15, 11-05, 13-10, 14-00, 16-05, 16-55

Из д.Виллози (выходные дни): 8-00, 11-00, 14-00, 17-00

Из Ломоносова (будние дни): 8-40, 9-30, 11-35, 12-25, 14-30, 15-20, 17-20, 18-15

Из Ломоносова (выходные дни): 9-15, 12-15, 15-15, 18-15



По вопросам работы маршрута обращаться по тел: 8-901-301-02-74 (Эдуард) или отправлять СМС на номер: 8-964-343-66-74
http://www.villozi-adm.ru/news/92
 
ruskuwДата: Чт, 22 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 9
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Конкурс на автобусные перевозки в Ленобласти вновь аннулирован судом

Суд вынес очередное решение в споре между Ленинградским УФАС и комитетом госзаказа Ленинградской области в деле пригородных перевозок — предписание об отмене конкурсов признано законным. Транспортные чиновники сдаваться не намерены и заявляют, что на автобусные перевозки судебное решение никак не повлияет.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе областного УФАС, 21 декабря 2011 года в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению комитета государственного заказа о признании незаконным и отмене решения и предписания Ленинградского УФАС России. Оно было вынесено 18 октября 2011 года в отношении проводившегося конкурса на право осуществления перевозок в прилегающих к Санкт-Петербургу районах Ленинградской области. «Согласно оглашенной резолютивной части решения арбитражного суда по этому делу - комитету госзаказа в удовлетворении заявленных требований отказано», - пояснили в пресс-службе.

Между тем председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николай Янченко рассказал корреспонденту 47News, что данное решение суда не означает отмену самого конкурса на пригородные перевозки. «Мы конкурс довели до конца, говорить о его отмене преждевременно, перевозчики работать будут. Я знаю, что комитет госзаказа будет подавать апелляцию, а это значит, что история не закончилась, а только началась», - прокомментировал он.

Напомним, 47News писал о конфликтной ситуации, которая возникла между городскими автоперевозчиками и областным комитетом по транспорту. «Яблоко раздора» - конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2012-2017 годах.

Так, «Ассоциация перевозчиков пассажиров» подала заявления в различные инстанции о признании конкурса не действительным. В комитете по транспорту же считают, что петербургским перевозчикам показались невыполнимыми требования о закупке новых автобусов.

http://47news.ru/articles/50708/
 
ruskuwДата: Чт, 02 Февраля 2012, 10:30 | Сообщение # 10
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
Первый день последнего месяца зимы ознаменовался скандалом: часть жителей Ломоносовского, Всеволожского и Тосненского районов не смогли вовремя добраться до работы и учебы из-за сбоев в работе общественного транспорта. ОАО «Леноблпассажиравтотранс», чьи автобусы не вышли по графику, объясняет этот «прокол» трескучими морозами и провокациями, и обещает до завтра все исправить. Профильные власти обещают наказать виновных. В казну будет уплачен штраф — по 500 рублей за каждый сорванный рейс.


БЫЛ СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

В редакцию 47News сегодня с самого утра стала поступать информация о том, что в разных районах области наблюдались перебои с работой общественного транспорта. Речь шла прежде всего о жителях поселка Горбунки Ломоносовского района, а также других населенных пунктов направления Кипень - Петербург. По словам читателей, на автобусных остановках стояли гигантские очереди, люди безрезультатно дожидались маршрутных автобусов в 23-градусный мороз, некоторые брали такси до ближайшей станции метро - ст м. Ветеранов. «Поездка на такси от Горбунков обходится по тарифу в 500 рублей. Не растерялись и частники, предлагая добраться до метро Ветеранов за 600 рублей или в ближайший г. Стрельна за 170 рублей. У людей, особенно тех, кто стоял на морозе с детьми, не было выхода», - пишет, к примеру, житель поселка Горбунки. «Опоздали на занятия студенты факультета психологии ЛГУ имени Пушкина, который располагается в Горбунках», - пожаловался другой читатель.

В комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти корреспонденту 47News подтвердили, что на некоторых направлениях сегодня утром действительно образовались сложности с автобусными перевозками. Так, из 129 машин ОАО «Леноблпассажиравтотранс», которые должны были выйти на рейс, вышли только 76. Например, пассажиры автобуса № 486 (ст. м. Ветеранов-Горбунки) не дождались рейса в 6 утра; на рейсе маршрута № 650 а (ст. м. Ветеранов — д. Кипень) из запланированных 20 автобусов вышло всего 3; на рейсе № 653 не было автобусов в 7 и 8 утра; на рейсе № 636 не было утренних рейсов, как и на маршруте № 277. Кроме того, подвела пассажиров компания «СНИП»: автобус № 691 не вышел вовремя, из-за чего дети из деревни Пеники не смогли попасть на занятия вовремя.

Аналогичная ситуация, по информации комитета, произошла и в Тосненском районе, в котором из 23 маршрутов 3 не вышли в рейс: автобусы № 319, 610а, 611.

Сами жители склонны связывать транспортный коллапс с тем, что на маршрутах с 1 февраля 2012 года сменился перевозчик — вместо «Питеравто» перевозки осуществляет компания «Леноблпассажиравторанс». «Перевозчик выпустил на линию только 3 машины. Это обеспечивает интервал в 30-35 минут, между тем как до февраля маршрутки ходили с интервалом в 4-7 минут и при этом были забиты», - пишет читатель.

Впрочем, по словам генерального директора ОАО «Леноблпассажиравтотранс» Романа Маслова, сбой произошел из-за тридцатиградусных морозов. «Машины две недели простояли на морозе, поэтому замерзли и водители не смогли их завести. Мы не рассчитали, что большие автобусы требуют большего времени для разогрева. Сейчас автобусы стоят в теплых боксах», - пояснил он.

Вторая проблема — несовпадение маршрутных заданий водителей с физическими маршрутами. В результате некоторые до некоторых поселков автобусы даже не доехали, объезжая их, как это было, к примеру, с Виллози.



ОТДАЙ КЛЮЧИ - ИДИ ДОМОЙ

Если в ситуации в Тосненском и Ломоносовском районах, скорей всего, винить надо самого перевозчика, то во Всеволожском районы причина невыхода автобусов на маршруты кроется в действиях неких неустановленных провокаторов. Так, в поселке имени Морозова Всеволожского района не вышли в рейс автобусы № 692, 511 и 514. По словам Романа Маслова, на водителей одного из маршрутов было оказано давление, у некоторых из них отобрали ключи. По информации Маслова, произошло это, когда водитель двигался по Мурманскому шоссе, в результате инцидента до Морозовки он так и не добрался. «Те, кто отбирали, представлялись сотрудниками милиции», - рассказал он.

Данную информацию корреспонденту 47News подтвердили и в комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. «Данный факт был, по нему проводится проверка», - пояснил начальник отдела автомобильного транспорта Михаил Плахов. Также, по его словам, в Морозовке утром произошел еще один инцидент, связанный с автобусными перевозками: компания «Фрост», с которой контракт на перевозки закончился накануне, 31 января 2012 года, сегодня снова вывела машины на маршрут. В результате на остановке физически не хватало места для автобусов «Леноблпассажиравтотранс».

Впрочем, в администрации поселка нам привели другую версию происходящего. «Дело в том, что перевозчик, «Леноблпассажиравтотранс» не предоставил в администрацию никакой информации по поводу того, что он вообще собирается работать у нас в поселке. Ни директор компании, ни представители комитета по транспорту - никто не появился у нас, не рассказал о графиках работы. В результате получилось так, что в шесть утра мы вынуждены были уговаривать компанию «Фрост» выйти на маршрут», - прокомментировала глава администрации поселка Елена Соловьева. «Предоставлять график администрации Морозовки мы не должны, все документы у нас подписаны в районной администрации, а график согласован в комитете по транспорту», - прокомментировал данное заявление Маслов.

К слову, в комитете по транспорту уточнили, что за срыв рейсов перевозчикам полагается штраф: по 500 рублей за каждый рейс (всего их должно было состояться 180). Все перевозчики, сорвавшие сегодня график движения общественного транспорта, вызваны сегодня «на ковер» в ведомство. Что касается автобусов, то Роман Маслова пообещал корреспонденту 47News: «Завтра все будет без сбоев».

Неожиданный транспортный коллапс стал причиной экстренного совещания в администрации Ломоносовского района с участием районных властей и комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. Представители компаний-перевозчиков сообщили, что график движения автобусов до Горбунков восстановлен с 13 часов.

"С перевозчиками достигнута договоренность о корректировке графика движения автобусов в зависимости от пассажиропотока в "час пик", - сообщил первый заместитель председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Алексей Никифоров. - С завтрашнего утра они должны задействовать дополнительный подвижной состав".

Сегодня же вечером в комитете запланировано совещание с участием директоров всех компаний-перевозчиков, которые работают в районах Ленинградской области. Тема встречи – бесперебойная работа в условиях сильных морозов.



Юлия Гильмшина, 47News
http://47news.ru/articles/51583/?firstpage=1
 
MilenaДата: Ср, 15 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 11
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
Жители Ленобласти продолжают борьбу за автобусы

На ситуацию с перевозками уже обратили внимание в УФАС, Уполномоченный по правам человека. Также планируется, что на этой неделе председатель областного Комитета по транспорту лично посетит Ломоносовский, Тосненский и Всеволожский районы, чтобы проверить, как работает автобусное сообщение. На сегодня назначено было посещение Всеволожского района, однако к результатам ревизии подписавшие письмо относятся скептически: «Председатель Комитета по транспорту обещал лично проверить работу автобусов и посмотреть жителям в глаза. Но мы знаем, что такое запланированные проверки. И глаза г-на Янченко, какими бы красивыми они не были, не заменят автобусов».

источник


 
ГостьДата: Сб, 10 Марта 2012, 10:34 | Сообщение # 12
Группа: Гости
загрузка наград ...




http://47news.ru/articles/52523/?firstpage=1

Жители Ленинградской области могут больше не ждать часами автобусов на морозе, а узнавать о их точном времени прибытия с помощью интернета. Специальный портал расскажет, через сколько минут прибудет транспорт и где он едет в данную секунду. Пока сайт работает в тестовом режиме. Время прибытия автобуса, в буквальном смысле, укажет небо — в проекте участвуют только машины перевозчиков, установивших систему ГЛОНАСС.
ИНТЕР-АВТОБУС
В ближайшее время жители Ленинградской области получат «транспортный подарок»: заработает на полную мощность интернет-сервис, на котором можно следить за перемещениями автобусного общественного транспорта в регионе.
Портал находится по адресу www.bus47.ru и представляет собой интерактивную карту. Красными кружочками, больше похожими на жучков, обозначены автобусы, при этом кружочки медленно перемещаются по карте. Данные о передвижении автобусов поступают с ГЛОНАСС-навигаторов, которые установлены на 80% автопарка общественного транспорта региона.
Пока портал работает в тестовом режиме, пользователь может смотреть информацию с помощью трех картографических сервисов: Open Street Map, Google, CloudeMade.
На сайте представлено 12 маршрутов: № 3 Кингисепп - Александровская горка; № 5 Кингисепп — улица Лужская; № 6 пл. Николаева в Кингисеппе — Порхово; № 84 пл. Николаева в Кингисеппе — к/с Солка; № 430 Санкт-Петербург, ст м Ладожская — микрорайон Котово поле во Всеволожске; № 511 поселок Морозова — ст. м. Дыбенко; № 512 поселок Морозова — пл. Всеволожская; № 531 ст. м. Ладожская — ЦРБ Всеволожская; № 565 г. Кировск — ст. м. Дыбенко; № 579 ст.м. Дыбенко — поселок Приладожский; № 603 поселок имени Свердлова — пл. Всеволожская; № 619 поселок Гарболово — Санкт-Петербург.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТРАНСПОРТУ
В верхней части сайта расположена панель управления. Для того, чтобы узнать, через какое время придет автобус, нужно нажать значок «маршруты», выбрать номер автобуса, нажать значок, располагающийся справа (изображен в виде петли). Тогда на карте красным будет обозначен маршрут автобуса, фиолетовым — автобусные остановки. Если нажать на этот фиолетовый кружок, то появится таблица, в которой указано, через сколько ждать ближайший автобус и следующий после него.
Если нажать на значок «остановки» и выбрать адрес, можно увидеть, какой автобус придет раньше.
К примеру, мы выбрали автобус № 565 (Кировск- ст.м. Дыбенко) и хотим узнать, сколько нам его ждать возле метро. Нажимаем «маршруты» - ставим галочку возле «565», нажимаем «петлю», после этого на карте видим фиолетовое обозначение остановки. Жмем туда и получаем прогноз: ближайший автобус будет через 14 минут.

Также можно просто следить за перемещением всех автобусов, чтобы оценить, насколько близко он находится от остановки. Для того, чтобы узнать точно, нужно нажать на кружочек и на всех остановках по маршруту загорится цифра в минутах.

На карте показаны не просто номера маршрутов, но и государственные номера машин. Это может быть удобной функцией, к примеру, для родителей, которые посадили своего ребенка на одной остановке и нервничают, ожидая, когда он перезвонит и отчитается о прибытии на нужную станцию.
К слову, зайти на сайт с мобильных устройств тоже можно, но на нем можно будет увидеть только таблицу с обозначением, через сколько транспорт прибудет на ту или иную остановку.

Аналогичный функционал присутствует и на сайте «Леноблпассажиравтотранса». Там представлены маршруты, обслуживающие Всеволожский район — 511, 565, 579. Функция наблюдения за автобусами также работает в тестовом варианте. По словам генерального директора компании Романа Маслова, данные с его сайта будут видны автоматически на вышеописанном портале. «До конца марта мы нарисуем все маршруты, которые у нас есть. Теперь людям будет удобнее», - надеется он.
АВТОБУСНАЯ ТАЙНА
Надо отметить, что информация о проекте «bus47» в областном комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре до сей поры держалась в тайне. В отличие, к примеру, от Санкт-Петербурга, в котором власти заявили о создании аналогичного проекта еще на этапе тестирования.
В КТТИ объясняют секретность тем, что по большому счету к проекту не имеют никакого отношения, разработкой проекта самостоятельно занимается компания «ГЛОНАСС Северо-Запад». О том, когда все маршруты будут нанесены на электронную карту, в комитете пока не загадывают, на надеются, что к лету. Особо чиновники отмечают, что бюджетные деньги на интернет-портал не тратились. «В первую очередь на карту будут нанесены 129 пригородных межмуниципальных маршрутов, затем — внутрирегиональные. Когда будут нанесены все 883 маршрута, неизвестно», - прокомментировал ситуацию начальник отдела автомобильного транспорта комитета Михаил Плахов.
Как рассказал генеральный директор «ГЛОНАСС Северо-Запад» Артем Матяш, основная цель системы — показать областным перевозчикам и гражданам, что такое на самом деле ГЛОНАСС и для чего он нужен на практике. «К этой программе подключились пока несколько компаний-перевозчиков: «Леноблпассажиравтотранс», «АвтоАудис», «Фрост». Ничего не хочу сказать плохого, но в первую очередь к нам идут те компании, которые хотят показать, что работают честно, что их автобусы ходят по расписанию и в нужном количестве», - прокомментировал Матяш. Он заверил, что компании-перевозчики не платят ни копейки за право участвовать в проекте.
О том, во сколько обошелся проект, в компании не рассказывают, ссылаясь на то, что еще «не подсчитали, но недорого». Интересно, что ссылка «техническая поддержка» уводит на компанию ГЛОНАСС в Рязани, вероятно потому, что в этом регионе подобная система работает давно и успешно.
В ближайшее время портал с он-лайн трансляцией передвижения автобусов будет, скорее всего, востребован у молодежи и работающих продвинутых пользователей, поскольку жители области преклонного возраста, как правило, не умеют пользоваться интернетом. Да и далеко не у всех активных обитателей 47 региона есть доступ в глобальную сеть, поскольку до ряда «медвежих углов» она просто не успела добраться. Впрочем, появление подобного сервиса является самым лучшим двигателем технического прогресса.
Юлия Гильмшина, 47News
 
ГостьДата: Пт, 14 Сентября 2012, 10:02 | Сообщение # 13
Группа: Гости
загрузка наград ...




В Ленинградской области нерадивых гаишников будут отыскивать при помощи неравнодушных автомобилистов.
Не найти, наверное, водителя, который бы не слышал о таком коварном явлении, как ловушка ГИБДД. Едешь себе спокойно, соблюдаешь все правила. И - хлоп, попадаешь в мешок! Вроде бы ничего не нарушал, но с другой стороны - вполне "законный" нарушитель. Точек, где отсутствует разметка или спрятан за деревьями дорожный знак, в Ленобласти не меньше, чем километровых столбов. И, самое поразительное, сотрудник с жезлом тут всегда рядом. Для некоторых полицейских такие места как будто мёдом намазаны: штраф с водителя обеспечен круглосуточно. В общественном совете при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области предложили бороться с такими "хлебными" точками и, соответственно, "нахлебниками", с помощью неравнодушия и ответственности граждан.
Об этом во вторник, 11 сентября, шла речь на пресс-конференции, посвящённой контролю над ловушками ГИБДД. Как рассказал председатель общественного совета при ГУ МВД Николай Кропачев, долгое время эти "мышеловки" были вне контроля, сотрудники, сидящие в них, как в засадах - практически неуязвимыми. В этом году на сайте управления МВД появилась электронная приёмная, куда можно отправить заявление о фиксации такой ловушки. После чего обозначенные точки будут проверяться, а нарушения - устраняться.
"Таких ловушек в области сотни, - пояснил Кропачев. - Вместо того, чтобы контролировать больные участки дороги, полицейские сидят в них и штрафуют водителей. С одной стороны они выписывают штрафы законно. С другой — сами совершают правонарушение. Одна из задач полицейского - это предотвращение правонарушения, а не его констатация по факту. Поэтому спрос с сотрудника ГИБДД здесь самый первый".
По его словам, с появлением электронной приёмной жалоб в Управление стало поступать до 50 в сутки. Это серьёзная цифра. Но всё-таки большинство водителей покорно выплачивают штрафы и, предпочитают не заморачиваться. Между тем, именно водители могут помочь решить эту проблему: снять на фото и видео, отправить материалы и жалобу в МВД.
Как пояснил заместитель начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Алексей Сумин, львиная доля жалоб на засады поступает сегодня из Петербурга, Ленобласть больше отмалчивается. В то время, как в 47-м регионе существует целый комплекс своих специфических проблем. Помимо ловушек, на многих дорогах областного и муниципального значения отсутствует освещение, в городах нет светофоров и пешеходных переходов. На вопрос корреспондента 47News, неужели после фиксации данных проблемных точек их в одночасье удастся решить, Сумин ответил, что какие-то вопросы это решить несомненно поможет. "Работать в этом направлении нужно комплексно, - отметил он. - Если дорожные службы или городские власти бездействуют, мы можем направить заявление в прокуратуру".
"Фиксируйте ловушки и обращайтесь к нам" - не менее 10 раз воззвал к журналистам Николай Кропачев. Заместитель начальника Управления ГИБДД Алексей Сумин был более сдержан.
Можно не сомневаться, что автомобилисты откликнутся на эту инициативу. Тем более, идея действительно интересная. Главное, чтобы она не забуксовала после поры громкого энтузиазма. А сотрудники Общественного совета и инициативные граждане не разошлись бы на этой тесной дорожке на пути друг к другу.
Сергей Прудников, 47News

http://47news.ru/articles/57399/?firstpage=1
 
ruskuwДата: Чт, 03 Января 2013, 13:06 | Сообщение # 14
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
загрузка наград ...
Статус: Offline
За всеми автобусами в России теперь следят из единого центра

Уже с 1 января все автобусы и троллейбусы, а также перевозящие опасные грузы автомобили должны быть оснащены специальной аппаратурой ГЛОНАСС, в режиме онлайн передающей сведения о местонахождении транспортного средства в автоматизированный центр контроля Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Новая обязанность распространяется на всех коммерческих перевозчиков, в том числе арендующих автобусы для нерегулярных, туристических и иных маршрутов. Устанавливаемые на них абонентские терминалы спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) призваны фиксировать так называемую мониторинговую информацию – местоположение транспортного средства (географическую широту и долготу), скорость и путевой угол его движения. Также бортовая аппаратура должна быть оснащена тревожной кнопкой. Все данные передаются в единый диспетчерский центр Ространснадзора по сетям GSM или UMTS (3G).
По действующим правилам наличие аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS является обязательным условием для получения компанией или частным предпринимателем лицензии на перевозку пассажиров. В то же время прямой ответственности за отсутствие бортовой аппаратуры законодательством не установлено. Не исключено, что надзорные органы будут наказывать уклонившихся от их установки перевозчиков как нарушителей лицензионных условий, что им грозит административным штрафом в сумме до 40 тысяч рублей.
Проект внедрения системы спутникового контроля неоднократно критиковался экспертами Минэкономразвития России. По их оценкам, стоимость одного навигатора для пассажирского автотранспорта составляет до 60 тысяч рублей, еще примерно в 30 тысяч обойдется его установка, 12 тысяч – годовое обслуживание. При этом согласно утвержденным транспортным ведомством требованиям к бортовой аппаратуре гарантийный срок ее эксплуатации (наработка на отказ) составляет всего два года (15 тысяч часов).
Таким образом, ежегодные затраты владельца автобуса на выполнение новых требований составят не менее 50 - 60 тысяч рублей, не считая расходов на оплату GPRS-трафика для передачи мониторинговой информации и т. д.
Кроме того, по данным Роскомнадзора, только 78 процентов региональных и межмуниципальных автодорог в Северо-Западном федеральном округе (общей протяженностью в 14,1 тысячи километров) обеспечены радиопокрытием мобильной связью. В частности, «Мегафон» охватывает 84,1 процента дорог, «МТС» – 80, операторы группы TELE2 – 76,3 процента протяженности. Наихудший показатель зафиксирован у ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн») – всего 72 процента.

http://spbvoditel.ru/2013/01/03/002/
 
Форум Портала Виллози » Форум villozi.ucoz.ru » Вопрос о Виллози » Транспортный коллапс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Rambler's Top100