5 журналистов из 32 стран мира составили список лучших
двигателей,
которые были доступны в 2010 году. Победителем конкурса второй раз
подряд стал 1.4-литровый бензиновый мотор с двойным наддувом компании
Volkswagen. Кроме главной награды, этот мотор получил звание лучшего в
категории от 1.0 до 1.4 литровых двигателей.
Три высшие
награды в разных категориях получили двигатели компании BMW. Два
дизельных "твин-турбо" немецкого производителя объемом два и три литра
завоевали первые места в классах моторов от 1,8 до 2,0 литров, а также
от 2,5 до 3,0 литров соответственно. Четырехлитровая баварская
"восьмерка" была признана лучшей в категории агрегатов от трех до
четырех литров.
Лучшим спортивным мотором был признан
атмосферный 6.2-литровый V8 компании Mercedes-Benz из серии AMG.
Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до
1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая
турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA
Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на
автомобили французской группы.
Самым «чистым» агрегатом, жюри
конкурса нарекли 1.8-литровый бензиновый мотор Toyota Prius, который
работает в паре с электродвигателем.
Звание «Лучшего нового
мотора» досталось компании Fiat усилиями двигателя MultiAir, объемом в
1.4 литра.
Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров
стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный"
автомобиль TT RS.
Источник: http://www.newsland.ru |