Пт, 19 Апреля 2024, 09:02

Логин:
Пароль:
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Портала Виллози » News » Разное » Русские - последний шанс цивилизации
Русские - последний шанс цивилизации
MilenaДата: Чт, 20 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 1
Знаменитый приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
загрузка наград ...
Статус: Offline
Дэвид Дюк широко известен всему миру, как писатель и публицист. Но он выпустил ещё и множество короткометражных фильмов, в которых без устали рассказывает о том, о чём всё мировое еврейство предпочитает старательно молчать...

Его имя стало нарицательным. Его сайт в Интернет посетили миллионы людей. Его жизнь в США протекает при сильно затруднённых личных обстоятельствах. В Москве вышла его книга «Еврейский вопрос глазами американца». По этому поводу он посетил Москву, где встречался со своими читателями в ДК АЗЛК. Во время этой встречи он ответил на вопросы нашего корреспондента.

– Господин Дюк, почему именно еврейский вопрос стал предметом исследования в вашей книге?

– Во-первых, это самое мощное этническое лобби в США. Вот евреи в правительстве, Госдепе, средствах массовой информации. Этническое лобби, которому сегодня пытается противостоять мыслящая Америка. Моя книга – научный, политологический труд, а не популистские антисемитские вопли. И говорит она об исключительном влиянии еврейской общины США на весь содержательный облик государства. По сути, еврейская община США была на полшага от всей полноты власти, хотя их всего лишь шесть миллионов в 250 миллионной стране. Американские евреи шли к этому долгие десятилетия. Они не только аккумулировали в своих руках практически все деньги США и заняли все ключевые посты в государстве в годы президентства Клинтона. С начала двадцатого века они выстраивали такую структуру, которая сегодня позволила им совершить гигантский рывок к абсолютной власти. И на последних выборах едва не взяли главный приз.

– В своей книге вы говорите о тесной связи сионистского влияния в обществе с борьбой за права религиозных и сексуальных меньшинств, как элементов, стремительно разлагающих однородное общество. Поясните, пожалуйста.

– Особенно важна роль евреев в формировании иммиграционного законодательства, благодаря которому уже с конца сороковых годов в потоках эмигрантов стали преобладать цветные. Смысл этой политики – сделать большинство управляемыми людьми «второй ступени», оттеснив продуктивную часть американского общества – белых жителей США – от рычагов управления экономикой, формирования и охранения морали, оставив их творцами ценностей, но отобрав возможность этими ценностями распоряжаться. Таким образом, возникает трёхслойное общество: евреи управляют страной, подавляющее управляемое небелое население получает преимущественные права перед белым населением, белое население продолжает вырабатывать социально значимые идеи и вещественные атрибуты цивилизации, но не имеют возможности влиять на ход развития исторического процесса в стране.

– Ответьте, пожалуйста, на прямой вопрос: вы антисемит?

– Отвечаю – нет. Выступая здесь по поводу своей книги, я выступаю отнюдь не против всех евреев. Я настроен против той части еврейской диаспоры, которая стремится к превосходству над нашим народом, пытаются оказывать давление на правительство, культуру и традиции. Моя книга посвящена доктору Израилю Шааку, который сам является жертвой Холокоста и живёт в Израиле. Мы не против всех евреев. Мы против евреев, которые против нас и нашего наследия. И Всемирный еврейский конгресс, и другие еврейские организации ненавидят нас как в Америке, так и в России. Наш принцип заключается в том, чтобы каждое правительство выражало национальные интересы того народа, который привёл его к власти. И одним из принципов нашего основополагающего документа – Декларации о независимости, является тот, что правительство должно выражать интересы именно своего народа, а не народа какой-то другой страны. Представьте себе, например, что в России большинство руководящих постов в государстве, средствах массовой информации и т.д. были бы заняты французами. Но как в России, так и в США, есть люди, которые на первом плане всегда имеют в виду интересы государства Израиль.

Например, США вели войну против Ирака. Но не потому, что Америка хотела сильно воевать, а потому, что израильское американское лобби этого хотело. Это оно заставляет делать это американское правительство, потому, что идея Нового Мирового порядка – идея еврейского лобби США. И причина – почему американские бомбы падали на Югославию, именно в том, что югославы не хотели подчиниться этому порядку. И люди, которые дирижировали агрессией – госсекретарь Олбрайт, секретарь совета обороны Коэн, Бергер – председатель национального совета обороны США, директор ЦРУ Тенет. Как известно, все они – евреи.

Естественно, что все они выражают интересы еврейского лобби в США и интересы государства Израиль за счёт США. Подтверждение этому – не мои выдумки, а открытые, официальные сведения из израильских газет, которые я в своей книге привожу. Один из главных тезисов, например, иерусалимской газеты заключается в том, что правительство США более не является правительством белых христиан, а является правительством еврейской власти. Далее газета указывает на то, что госсекретарь Олбрайт в системе министерства иностранных дел США на все руководящие должности назначила исключительно евреев. Одна из самых секретных организаций – Совет Национальной Безопасности: на всех руководящих постах в нём – исключительно евреи. Это газета – для израильских евреев, не для американского читателя. Есть даже термин для евреев, занимающих ключевые посты в системе государственной власти США: их называют тёплыми евреями. Потому, что во всех своих действиях на первый план ставят интересы Израиля. Это не слова Дэвида Дюка. Это – информация израильских газет. Таким образом, получается, что в антисемитизме нужно обвинять не нас, а израильские газеты.

– Накануне вашего приезда в Москву по НТВ прошёл сюжет о том, что к нам приезжает главный антисемит и чуть ли не лидер движения белого террора Дэвид Дюк...

– Американский и русский народы должны знать, кто стоит за кулисами мировой политики, кто составляет её подполье. Газеты и телевидение Березовского и Гусинского никогда не скажут вам этой правды. И основные американские издания – «Вашингтон Пост», «Нью-Йорк Таймс», американское ТВ никогда не скажут правды. Я этот сюжет видел. Канал обратился ко мне с просьбой дать интервью. Ничего, что касается собственно книги из того, что я рассказывал журналисту, в интервью не попало. Был только комментарий, в котором НТВ напало даже на мою маленькую белую собачку. С намёком на то, что неслучайно она белая. Если вы действительно патриоты в Америке или в России, и если вы проснулись утром и не увидели, что подверглись нападкам еврейских газет, значит, накануне вы не сделали ничего полезного.

Пресса, как в Америке, так и в России, весьма последовательна в том, чтобы всячески интерпретировать всё, что мы говорим в определённом ключе. Например, очень распространён тезис о том, что мы не любим всех евреев. Это ложь. Именно поэтому мы должны быть непримиримой оппозицией этой организованной и могущественной силе, чтобы защитить свою культуру, своё наследие, свою самобытность. Они говорят, что наша деятельность мотивируется ненавистью. Ничего не может быть дальше от правды. Что движет мной? Глубокая и преданная любовь к своей стране, служение свободе и наследию. Верю, что то же самое движет и вами. У нас те же чувства, которые разделяют наши народы. Мы все хотим, чтобы наши дети росли в нормальных условиях: учились в хороших школах, чтобы наши дети выросли и верили в ту красоту, которую дали нам наши предки, наша цивилизация. Но что делают СМИ? И этот рассадник тупости и зла, Голливуд, который по всему миру распыляет разрушительную либеральную мораль и глупость.

Он не является частью Америки. Всё, что делает Голливуд, могло бы служить добру и быть огромной силой в движении к добру. Он мог бы научить настоящей морали и истинным ценностям. Он мог бы учить честности, обязательности и любви, самодисциплине и силе, физическому здоровью и идеалам красоты. Но учит прямо противоположному. И политика, которую он проповедует – это политика внутреннего разрушения наших народов.

– Еврейский вопрос – не единственная тема вашей книги.

– У нас произошли большие демографические изменения. В шестидесятых, когда я был ещё очень молод, США на 90% состояла из европейцев. Еврейское лобби неустанно работала над тем, чтобы превратить Америку из европейской страны в мощную, но провинциальную державу. И за очень короткий промежуток времени количество европейцев сократилось с 90% до 70%. По прогнозам специалистов, число американцев – европейцев на протяжении последующих тридцати лет сократится до 30% и будет подавлено. Уже сейчас белые в Америке чувствуют себя очень уязвимыми по отношению к меньшинствам, чьи права становятся преимущественными. Позволю себе аналогию.

Россия в течение многих лет ведёт войну в Чечне. И, может быть, я немногий из американцев, который на стороне русского народа. Потому что сегодня именно русский человек делает великое дело. Представьте себе, что чеченцы стали большинством в России. Не только этническим, но и политическим – теми, кто имеет право голоса. Как вы полагаете, это произведёт серьёзное воздействие на ваше общество? Естественно, они будут последовательно голосовать за то, чтобы забрать всё, что есть у России – не только то, что веками зарабатывали русские, но и культуру, традиции. А духовную часть христианской цивилизации они просто уничтожат. Сегодня с этим реально, каждый день на практике уже сталкиваются США. К сожалению, эти перемены происходят и в европейских странах. У людей европейского происхождения мало детей. В отличие от небелого населения. И основные потоки иммиграции – тоже не европейского происхождения.

Я бываю в разных странах. Я не ненавижу культуру азиатов, мексиканцев или бразильцев. Есть много стран, куда можно было бы с интересом поехать. Но я не хотел бы жить там. И наши дети должны любить свою культуру, своё наследие, и мы будем сражаться за это. А если говорить об эмиграции, то это – не стихийное бедствие. Это – результат целенаправленной политики. Вернусь к источникам, на которые я ссылаюсь в своей книге. Самая мощная организация, существующая сегодня в США – это «Антидиффамационная Лига».

Один из руководителей этой организации хвалится тем, что это именно они организовали иммиграционную политику, как в США, так и в других странах, с тем, чтобы сделать меньшинством коренное население наших стран. Лига поддерживает Израиль, который проводит самую сильную иммиграционную политику в мире. Даже палестинцы, которые родились в Израиле, в 1948 году были вынуждены покинуть эту страну. Если евреи защищают свои интересы и своё наследие, если лозунг «Израиль – для евреев» никому не режет слух, то почему Америка для американцев – это шовинизм?

Но если русский, француз, немец, итальянец, голландец посмеют сказать хотя бы примерно то же самое, он немедленно станет и фашистом, и националистом, и ещё бог знает кем. Кстати, что сегодня вечером или завтра утром скажет о нас по телевидению господин Гусинский?

– Ваша книга уже вызвала общественный резонанс в мире. И, вероятно, мировые СМИ ещё не раз к ней вернутся.

– Эта книга представляет собой цельное исследование. Я цитирую пятьсот источников. И когда я цитирую слова какого-либо еврейского лидера или источника, я хочу, чтобы вы сами пришли к собственному выводу. Все цитаты, которые я использую, имеют прямой смысл, не вырваны из контекста и не интерпретированы. Среди этих приведённых цитат я просто нашёл место для своей собственной точки зрения. Ведь главное не то, что я собой представляю с точки зрения средств массовой информации, а то, кем не являюсь. СМИ хотят видеть во мне насильника и хулигана. То есть принизить значимость моей работы, изобразить клоуном. А речь идёт о вещах глобальных. И я точно знаю, где искать надёжных союзников.

– Вы говорили, что для вас важно, что, что книга увидела свет в России. Почему?

– Русские люди имеют то же европейское наследие, те же европейские традиции, что и белые американцы. В американских СМИ русский народ постоянно подвергается нападкам. Самый распространённый тезис в американских СМИ – русская мафия. Это двойная ложь. Во-первых, потому, что члены преступных группировок из так называемой русской мафии – в основном евреи и кавказцы – выходцы из СССР. Во-вторых, СМИ прекрасно знают об этом. Таким образом, они сознательно представляют русских в как можно более неприглядном свете перед американским обществом. А евреи, ответственные за преступные группировки, говорящие на русском языке – вне подозрений. Это очень неглупо и очень злонамеренно.

И мы как в Америке, так и здесь, в России, должны осознать, почувствовать, что мы – братья и сёстры. Во время вьетнамской войны мне довелось работать в Лаосе. В это время у меня, как и у многих, существовало множество предрассудков относительно России и русских. Мы идентифицировали русских и идею всемирного коммунизма. Так вот. Я ехал в автомобиле на работу. Внезапно прямо под колёса мне выехала лаосская женщина на велосипеде. Чтобы не убить её, я резко вывернул руль и врезался в машину советского посольства. Из машины вышел высокий молодой мужчина. Всё происходило у него на глазах, поэтому он понял, что у меня не было выбора.

Мы разговорились, и я с удивлениям понял, что передо мной не просто не враг, а человек, которого я бы хотел видеть своим братом. Он сказал одну вещь, которую я запомнил навсегда: «Не для протокола, но мы должны держаться друг друга. Иначе цивилизации конец». Больше я с этим человеком не встречался, надеюсь, что он жив и здоров. Тогда я понял, что политика страны – не всегда выражает интересы людей, которые живут в этой стране. Задавшись вопросом почему, я начал исследовать – как такое может быть? Результат этих исследований – в моей книге.

И первое издание этой книги – не на английском, а на русском языке. Потому что я верю, что судьба России будет определять судьбу Цивилизации. Вы – на передовой этой борьбы. И борьбы, в том числе, за выживание американцев. В интересах Америки и Европы то, чтобы Россия была процветающей и мощной державой.

http://www.rusinfo.cc/entries/406


 
yginnДата: Пт, 21 Января 2011, 10:18 | Сообщение # 2
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
Русский вопрос

17 января президент Медведев принял в Кремле руководителей Федерального собрания и парламентских партий. Аудиенция, данная главой государства законодателям, представляет интерес потому, что Медведев высказался по русскому вопросу. Напомним, что в «молодой России», той, чья история начинает отсчет с правления Бориса Ельцина, русский вопрос всегда был табуированным, а само русское имя находилось под запретом. Идеологи и пропагандисты 90-х предпочитали пользоваться термином «русскоязычные», когда говорили, например, о русских, лишенных гражданских прав в Латвии и Эстонии.

Само русское имя официально употреблялось в 90-е только в сочетании с порочащими терминами. Русским мог быть только «фашист», «погромщик», «скинхед», «пьяница». Табу на само употребление слова было снято только в президентство Владимира Путина. Но никакой политики учета русских интересов власти не проводили. Априори считалось, что у русских их просто нет. Во всяком случае, таких, которые были бы в чем то отличны от воли правительства.

Пожалуй, Медведев первым попытался сформулировать нечто вроде государственной национальной политики по отношению к русским. Но на этом плюсы его выступления и заканчиваются и начинаются минусы. Прошу прощения за пространную цитату, но без нее не обойтись. Глава государства сказал:

«Особое внимание должно уделяться русской культуре. Это основа, это костяк развития всей нашей многонациональной культуры. Это нормально, и об этом должно быть не стыдно говорить».

«Русские вообще являются самым большим народом нашей страны. Русский язык является государственным. Русская Православная церковь является крупнейшей конфессией нашей страны».

«Нам нужно развивать самые лучшие черты русского характера, именно потому, что в какой-то период лучшие черты нашего характера сделали нашу страну сильной».

Среди черт русского народа Дмитрий Медведев «выделил терпимость, отзывчивость, умение уживаться вместе с соседями, строить совместно государство, уверенность в себе, великодушие, широкий взгляд на вещи, на свою историю, на историю других народов».

«Медведев также заявил о необходимости поддерживать современный русский фольклор, русскую музыку и литературу наших дней».

Слова президента поражают отчужденностью. Такое впечатление, что о существовании русского народа он узнал в воскресенье – может быть, из газет или энциклопедии. Предложение поддерживать русский фольклор выглядит чистым издевательством, особенно если учесть, что речь идет о 120-ти миллионном народе, который составляет более ¾ граждан Российской Федерации.

Да, президент России заявил о необходимости легализации русских как одного из народов Российской Федерации. Но всего лишь «одного из». Сама риторика главы государства узнаваема – больше культуры, фольклора, музыки. Так говорят о дикарях, пляшущих с бубнами вокруг костра, а не о великом народе.

Прочтя высказывания Медведева, я сразу вспомнил об отношении к русским правительства другого великого государства – Китая. Вот как описывает русских, одно из малочисленных, хотя и общепризнанных национальных меньшинств Поднебесной, китайская официальная газета «Жэньминь жибао»:

«Китай – единое многонациональное государство, на территории которого проживают представители 56 национальностей. Среди них люди русской национальности являют собой изумительный цветок в саду национальностей нашей страны. Русские умеют петь и танцевать, характер у них теплый и сердечный. По данным всекитайской переписи населения, проведенной в 2000 году, численность русских составляет 15 тысяч 600 человек. <…>

У русской национальности имеется свой язык и письменность, но в общении русские говорят по-китайски и пишут на китайском языке.

Соблюдение церемоний и вежливость являются одной из особенностей русской национальности. У русских женщина пользуется особым уважением, мужчины всегда оказывают ей знаки внимания и заботятся о женщинах. Например, уступают им дорогу и места в транспорте, откроют перед ними двери. Такое высокое отношение к женщине наследуется из поколения в поколение. Русские гостеприимны, они всегда тепло и сердечно принимают своих гостей и угощают их всем, что только есть.

У русской национальности одежда и украшения имеют более яркие национальные особенности. Однако в процессе общения с другими национальностями и под влиянием эпохи в их одежде и украшениях наблюдается стремление к разнообразию и современности».

Как видим, риторика российского президента в отношении русских как будто списана с китайской риторики. Разница только в том, что для китайцев русские – и впрямь малозначительное меньшинство, внесенное в список официальных этносов при Мао с целью позлить Москву, а для России русские – подавляющее большинство населения.

Между тем проблема русских состоит вовсе не в том, что государство уделяет мало внимания русской музыке или русскому фольклору. Наша проблема не в том, что мы мало пляшем «Комаринского», господин президент!

Проблема русских состоит в том, что в результате либеральных реформ 90-х годов русские были лишены собственной государственности. В настоящее время русские – крупнейший из безгосударственных народов мира. У русских, несмотря на численность в 140 миллионов человек по всему миру и 120 миллионов в России нет своего национального государства, которое бы защищало русские интересы и стояло на страже русского имени.

Российская Федерация таковым государством не является. На территории России своими государствами (республиками) обладают какие угодно народы, кроме русских. Татарам, чеченцам, башкирам, прочим народам, не имеющим национальных государств за пределами России, Конституция РФ щедро предоставляет суверенную государственность в рамках страны.

Между тем русские не имеют национального государства за пределами России, и не имеют даже намека на собственную государственность в пределах РФ. Приведем простой пример. Еврей, которого обижают, может эмигрировать в Израиль. Немец – в Германию, украинец – на Украину, белорус – в Белоруссию. Достаточно лишь иметь одного из предков соответствующей национальности.

Но русский не может бежать в Россию. Для России он столь же чужой, как зулус. Российские законы не допускают получения российского гражданства русскими. Для того, чтобы получить гражданство на льготных основаниях, нужно быть невнятным «соотечественником». Таким образом, Россия не имеет статуса «государства-убежища» для русского народа. Между тем эту функцию исполняют почти все национальные государства.

Поражены в правах русские и внутри страны. Российское законодательство официально утверждает, что Россия – страна многонациональная. Но любой народ России, даже тот, который не имеет собственной республики, обладает правом создать на территории страны национально-культурную автономию, особую организацию, которая бы занималась нуждами граждан России соответствующей национальности. Такая автономия до недавнего времени была у украинцев. Есть она и у других народов России. Единственный народ, которому это запрещено – русский. Запрещено на законодательном уровне – попытка создать Федеральную национально-культурную автономию русских провалилась из-за введенного в законодательство запрета – такую автономию не может создать народ, представляющий собой большинство.

Иначе говоря, русские лишены не только национальной государственности, но даже права на национально-культурную автономию в собственной стране, которую столетиями создавали наши предки.

Проблема, таким образом, состоит в лишении русских элементарных прав, как человеческих, так и личных. Как народ русские не могут развиваться вне своего государства, традиция которого существовала у нас веками. А отдельные русские не могут чувствовать себя в безопасности, когда на уровне правоохранительных органов России постоянно замалчивается проблема убийства русских выходцами из суверенных «государств в составе РФ». За них есть кому вступиться – как правило, это руководители этнических республик, а также представители влиятельных общин. Но за русских заступиться некому, ибо государство – не наше.

Вот в этом то, господин Президент, и проблема. Российская Федерация должна состояться как национальное государство русского народа, работающее для защиты русских и в русских интересах. Причем во всех сферах – экономики, политики, культуры. Если этого не произойдет, нынешнюю РФ ждет неизбежный кризис.

Ибо по законам Божеским и человеческим, существование государства, где 80% граждан лишены элементарного права на Родину, абсурдно и нелепо. Подобное государство неизбежно «разделится в себе» и «не устоит», как говорил Христос.

Возвращение русским Российского государства и должно стать главной целью национальной политики и диалога во всех слоях общества.

А фольклор – проблема третьестепенная.

Павел Святенков
http://www.apn.ru/publications/article23551.htm


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
yginnДата: Пн, 31 Января 2011, 11:27 | Сообщение # 3
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
Народовластие для русских и Государства Российского
Русская идея
Сергей Семанов

В последние годы обсуждение судеб русского народа и Государства Российского на страницах печати и в Интернете приобрели невиданный доселе размах, а главное – необычайную глубину и основательность суждений. К сожалению, широким слоям нашего народа это недоступно, на телевизоре главным толкователем всех подобных вопросов является гражданин многих стран Познер, в советском прошлом – яростный обличитель «американского империализма». Однако, обсуждение «русского вопроса» расширяется и углубляется, далеко перешагнув столичные пределы. Приведем тут лишь один пример.

Петербургский философ профессор Александр Казин недавно высказался о судьбе русского народа в ХХ столетии кратко, чётко и определённо: «За 70 лет советской власти ценой огромных усилий и жертв была создана вполне приемлемая цивилизационная форма России-СССР, не низводящая страну и народ до положения дойной коровы для компрадорских олигархических кланов… Наши дети мечтали стать учёными, инженерами, космонавтами, а не киллерами и интердевочками. У нас не было наркомании, проституции и мата по телевизору. По сравнению с нынешней «россиянской» действительностью, когда низы «ничего не могут», а верхи «всё хотят», советский строй брежневской эпохи кажется чуть ли не раем, во всяком случае, чем-то близким к русскому идеалу соборного существования всех слоёв общества».

Не побоялся философ заглянуть в ближайшее будущее тех, кто избрал своим идеалом современный Запад: «Сегодня в свободном мире легализован гомосексуализм, лет через десять на свои парады выйдут зоофилы, потом педофилы, потом некрофилы, а кончится это людоедством, как и предсказывал Достоевский». А у нас ныне некоторые хотят, «задрав штаны, бежать за натовским комсомолом», а впереди, как это в подобных случаях и положено – русский патриот Рогозин.

В России нередко случалось так, что размышления и обсуждения, порой самые существенные, только обсуждениями и оставались, не переходя в действия и навсегда оседая в архивохранилищах. И вот на наших глазах произошло событие громадной (без преувеличения) общественной значимости – выработка национально-демократической идеологии, отлившейся уже в первичную организационную форму. В Интернете в ноябре 2010 года вывешен Манифест об образовании Национально-демократического движения Русский гражданский союз.

Когда-то Пушкин прозорливо заметил, что понимание русской истории и русской действительности требует «иной мысли, иной формулы», нежели привычные, поступающие к нам извне. Он же воскликнул однажды: «Ужели слово найдено?» С величайшим чувством удовлетворения мы можем отметить: да, и это слово русская мысль воистину выстрадала – национал-демократия, соединение принципов национализма и народовластия. Идее этой плодотворной и её воплощению в жизнь суждено, вне сомнений, большое и победительное будущее.

Манифест движения отличается чёткостью и взвешенностью суждений: «Русский народ в августе 1991 года, как и в феврале 1917-го, вновь упустил шанс обрести русское национальное демократическое государство. Итогом следующих двадцати лет стало и поражение русских демократов, чуждых национальной идее, и поражение русских националистов, чуждых идеям свободы». Вывод верный, но оглянемся тут немного на прошлое, давнее и близкое.

Так называемая «Первая русская революция 1905 года», которую вернее было бы именовать революцией сугубо антирусской, изучена у нас вполне основательно, но её уроки относительно слабо знакомы общественности, ибо затенены страшным опытом года 1917 года и всех последующих трагедий вплоть до «чёрного августа» и «кровавого октября». Так, но какое же наследие оставили нам русские националисты начала прошлого века?

Отметим попутно, что мерзости этой самой «первой антирусской» были отвратительны и досель беспримерны по наглости, что прекрасно отмечено в источниках и литературе, сошлёмся хотя бы на недавнюю книгу А. Солженицына «Двести лет вместе». Тогда ещё русский народ не ведал поганого телевещания, руководимого его врагами, и в большинстве своём встретил эти бесчинства враждебно. А петербургская власть была уже в растерянности, армия заколебалась, матросы на Балтийском и Чёрном морях вообще предались мятежу, полиция против массовых бунтов оказалось бессильной, всё катилось к краху Государства Российского.

Именно в этот критический миг поднялось мощное движение снизу от народной русско-православной толщи, которое и остановило наступление революционных погромщиков. Это была, несомненно, русская победа, но воспользоваться ею тогдашние русские националисты, к сожалению, не сумели. Не хватило широты понимания событий.

8 ноября 1905 года, в пик революции, в Петербурге был основан Союз русского народа, вскоре он сумел возглавить общественное движение самого широкого разлива за сохранение и укрепление вековых русско-православных ценностей (заметим, что уже тогда в православной иерархии появились сторонники так называемой «живой церкви»). Движение это оказалось столь мощным, что массовое революционное бунтарство вскоре схлынуло, сохранившись лишь в кругах молодой интеллигенции. Союз русского народа до сих пор поносят либералы и революционные наследники всех мастей («черная сотня»), мы не станем касаться той долгой и сложной истории, благо о ней полно и объективно рассказано в работах Вадима Кожинова и особенно Олега Платонова. Остановимся лишь на одном, как относились тогдашние русские националисты императорской России к вопросу о народовластии (демократии)?

В ноябре 1905 года, в журнале «Мирный труд», тогдашнем органе новообразованного Союза, появилось основополагающее заявление; вот его ключевая часть по интересующему нас сюжету: «За веру, Царя, Отечество, Престолонаследие, за нераздельность России, за благо русской народности, законность и порядок». Ну, всё вроде бы правильно, но где тут хотя бы упоминание о нуждах, чаяниях, и заботах самого русского народа, труженика и хранителя земли, на которой воздвигалась наша держава? Слов таких нет, ибо устроители Союза видели свою задачу, прежде всего в укреплении монархии. Не ставили они вопрос перед ослабевшим самодержавием о Земских соборах, коренным образом отличавшихся от пресловутого «всеобщего, тайного и равного» голосования, которое так легко поддается воздействию, о введении чего-то подобного древним вечевым собраниям в городах, а к сельским земствам, столетиями бытовавших на Руси, относились с подозрением. Итог был предсказуем.

В феврале 1917-го, вследствие хорошо продуманного масонского заговора, царское самодержавие рухнуло и погребло под своими обломками весь Союз русского народа. А сам народ, от которого они, увы, оторвались, их исчезновения, по сути, и не заметил. Вот и личная судьба вождей Союза оказалась трагической, большинство их сгинуло в подвалах ЧК, с ними обходились беспощадно. Как и с православными священниками, многие из которых входили в Союз. Но отметим уж, что не слышалось от всех них громкого призыва к царской власти о необходимости восстановления на Руси Патриаршества…

На исходе ХХ столетия «революционная ситуация» в стране снова накалилась, и толпы возбуждённых граждан вышли на улицы. Печальная та история в наши дни уже хорошо изучена и объективно описана, не станем даже кратко касаться тех трагических уроков, они очевидны. Тогда установили диктатуру над русским народом Свердлов и Троцкий, позже – Гайдар и Чубайс. Последствия для трудящихся оказались примерно одинаковыми, хотя во втором случае обошлись без ЧК (зачем шумные и кровавые казни, если легко сократить число граждан «мирными средствами»?).

Остановимся тут на одном лишь обстоятельстве. В конце 1960-х, а в 1980-е уже получила широкое укоренение так называемая «Русская партия». Разумеется, в условиях комдиктатуры ни о какой открытой организации помышлять было нельзя, но образовалось прочное содружество единомышленников, объединённых русско-патриотической идеологией; взгляды эти слегка прикрыто, но весьма широко распространялись по стране, встречая несомненный сочувственный отклик. Официальная идеология полностью обветшала, а прозападный либерализм был популярен в основном среди космополитической интеллигенции. Андропов перед своей кончиной нанес по «Русской партии» сильные удары, но в целом она устояла.

Началась пресловутая «перестройка», толпы недовольных «партократией» людей вышли на улицы, безрезультатно требуя решительных перемен. Горбачёвская власть потеряла всякий авторитет, советское государство затрещало. Что же в этих накалённых обстоятельствах отстаивали деятели «Русской партии»? Никак не принимая безбожную комидеологию, они пытались сохранить советскую государственность, надеясь её обновить и действительно перестроить. В идеале желание благое, но в тех раскалённых обстоятельствах назревающей гражданской войны, совершенно утопическое. Народ желал узнать деловые предложения о коренном переустройстве общества, а слышал от русских патриотов о подвигах Александра Невского и Куликовской битве, гимны давно скончавшемуся маршалу Жукову.

В 1990-м прошли первые выборы, бестолковые, но в общем-то свободные. Тогда выдвигались в депутаты Бондарев, Глазунов, Кожинов, Куняев, Любомудров, Осипов и другие известные русские деятели. Никто не прошел, даже до вторых мест не дотянули… На их места прошли демагоги, которые вскоре слетели со сцены, уступив места уже неприкрытым палачам России и русского народа.

Прошлое надо изучать, чтобы извлекать из него уроки. Союз русского народа потерпел поражение, защищая дряхлеющую монархию. «Русская партия» не смогла противостоять фальшивым либералам, лживо принявшим личину «демократов», бескорыстных «борцов с привилегиями», которые по-наглому обманули доверчивый и политически тогда неопытный тогда русский народ. Что стало далее – известно.

Ныне мы тоже имеем по внешности твёрдую «вертикаль власти» с выборами, внушающими некоторые сомнения. Эта власть, словно в насмешку над собой, собирается создать вместо народной милиции какую-то новую «полицию», не думая о том, что в старой императорской России это слово было не очень любимым. У нас есть и Патриархия, окропляющая власть, а некоторые иерархи катаются на горных лыжах в Альпах и проповедуют экуменизм. В стране отсутствуют профсоюзы, а наши «правозащитники», получая субсидии от зарубежных покровителей, защищают интересы исключительно «олигархов».

В Манифесте новой русской национальной организации по данному поводу сказано определённо: «Итогом двадцати лет стало и поражение российских демократов, чуждых национальной идее, и поражение русских националистов, чуждых идеям свободы». Придётся согласиться…

Да, возрождение русской нации и Государства Российского возможно только при подлинном народовластии. Это сейчас именуется демократией, замечательное древнегреческое слово, и мы, законные наследники Византии, имеем полное право им пользоваться. Беда лишь, что почтенное это слово недавно осквернено нашими политическими гешефтмахерами. Ну что ж, у нас в запасе есть чисто русское слово – народовластие. Когда-то Ленин мечтал соединить социализм с рабочим движением. Кое-что получилось. Теперь следует соединить русский национализм со всеобщим народовластием.

http://www.apn.ru/publications/article23587.htm


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
yginnДата: Вт, 22 Февраля 2011, 08:50 | Сообщение # 4
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline
Совсем не толерантная, но очень хорошая подборка мыслей. Людям с отформатированным "под европу"/центристкими/правыми взглядами по ссылочке рекомендую не ходить - кошмарики будут мучить.

Цитирую немножко: "Наши предки вручили нам великую Страну, а мы её просрали. И по факту все мы даже не бараны, а просто @баные овцы. Потому что наша Страна погибла, а мы, дававшие присягу защищать её "до последней капли крови", всё ещё живы"

Продолжение здесь:
http://kubanezz.livejournal.com/15102.html

Сергей Масленица
Воспоминания, связанные с Чечней. Но это не главное в подборке, главное там - система взглядов
Ссылка на источник:
http://kubanezz.livejournal.com/14355.html


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
yginnДата: Ср, 18 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 5
Бывалый авантюрист
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
загрузка наград ...
Статус: Offline


Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал
 
Форум Портала Виллози » News » Разное » Русские - последний шанс цивилизации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Rambler's Top100