Пт, 25 Июля 2025, 23:24

Наш опрос

Наш чат

Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомир

В России начинается социальная кампания "Последняя встречная"
В России стартует социальная кампания "Последняя встречная", инициированная ГИБДД в сотрудничестве с Российским союзом автостраховщиков.

Главным средством пропаганды выступит видеоролик, снятый в формате 3D: его будут показывать в кинотеатрах перед началом сеансов, а также по ТВ (в обычном, двухмерном формате).

Клип призывает водителей не терять терпение в пробках и не пытаться объехать их по встречной полосе - слоган в конце ролика гласит: "Не пересекай черту".

Согласно статистике ГИБДД, выезд на "встречку" - одно из самых тяжелых по последствиям нарушений ПДД. Каждое третье ДТП, совершенное на встречной полосе, заканчивается смертью.

Напомним, что социальная реклама российской ГИБДД получила международное признание. В 2008 году созданный по заказу ГИБДД России видеоролик "Пристегни ремень!" стал лауреатом второго конкурса фильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности дорожного движения, - Global Road Safety Film Awards. Обойдя видеоматериалы конкурентов из 30 стран, российский клип завоевал первое место в номинации "Коммуникативная реклама".


Источник: http://www.newsland.ru
Категория: Автомир | Добавил: Milena (17 Июня 2010)
Просмотров: 445 | Теги: Пропаганда, автомир, авто, Россия, ГИБДД


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]