В России стартует социальная кампания "Последняя
встречная",
инициированная ГИБДД в сотрудничестве с Российским союзом
автостраховщиков.
Главным средством пропаганды выступит
видеоролик, снятый в формате 3D: его будут показывать в кинотеатрах
перед началом сеансов, а также по ТВ (в обычном, двухмерном формате).
Клип
призывает водителей не терять терпение в пробках и не пытаться
объехать их по встречной полосе - слоган в конце ролика гласит: "Не
пересекай черту".
Согласно статистике ГИБДД, выезд на "встречку"
- одно из самых тяжелых по последствиям нарушений ПДД. Каждое третье
ДТП, совершенное на встречной полосе, заканчивается смертью.
Напомним,
что социальная реклама российской ГИБДД получила международное
признание. В 2008 году созданный по заказу ГИБДД России видеоролик
"Пристегни ремень!" стал лауреатом второго конкурса фильмов и социальной
рекламы, посвященной безопасности дорожного движения, - Global Road
Safety Film Awards. Обойдя видеоматериалы конкурентов из 30 стран,
российский клип завоевал первое место в номинации "Коммуникативная
реклама".
Источник: http://www.newsland.ru |